Ничего не найдено :(

    Поппер из шприца

    Поппер из шприца

    Сегодня такие популярные приманки как, например, поппер, известны практически всем рыбакам, ведь они не только показывают превосходные результаты в ловле щуки, но и довольно просто изготавливаются в домашних условиях из подручных средств. Можно, конечно, приобрести данную приманку в специализированных магазинах, но тем рыболовам, которые любят самостоятельно изготавливать себе снасти, мы предлагаем соорудить такой поппер, который будет не хуже, а может быть и лучше, магазинной приманки.

    Составные части для поппера

    Для самодельного поппера, который мы получим в итоге, нам понадобится минимум времени и затрат. Вооружившись медицинским шприцем, емкостью в пять кубиков, пробкой из-под бутылочного сухого вина, двумя проволочками, двумя тройниками и стальными шариками, которые, кстати, можно вынуть, разобрав старый подшипник, приступаем к изготовлению нашей приманки.

    Этап первый

    Возьмите пробку и разрежьте ее на два разных по размеру цилиндра, но перед этим обточите ее так, чтобы она плотно входила в тело шприца. При этом длинна первого цилиндрика, должна быть около 5 миллиметров, а второго – 20мм. Далее, следует избавиться от конуса шприца, на который одевается игла. Поршень, толкающий лекарство, также следует разрезать на части, так как здесь нам понадобиться лишь его средняя часть и круглый диск шнека.

    Второй этап

    Измеряем нужные нам детали, которые будут располагаться внутри шприца. В итоге они должны оказаться немного короче его полости на 3–4 миллиметра.

    Далее, помещаем внутрь шприца наши заготовки в такой последовательности: мелкий цилиндр, затем диск и, наконец, среднюю часть поршня, большую часть пробки пока оставляем в покое. Вооружившись шилом либо мелким сверлышком, проделываем через срезанный ранее конус, отверстие в маленькой части пробки. Что же касается большей части пробки, то в нем мы также проделываем дырочки и вставляем в них проволоку, где первое отверстие будет прямым и проходить насквозь, а второе будем прокалывать под углом, а именно сбоку пробки, но так, чтобы выходное отверстие оказалось рядом с первым (смотрите фото).

    Далее, протягиваем проволоку через боковое отверстие пробки и проводим ее в заранее проделанный прокол в теле шприца.

    Этап третий
    Помните, прежде чем проделывать отверстия, стоит все еще раз замерить, так как при сборке, дырочка в пробке должна совместиться с отверстием, проделанным теле шприца. Проволочки, торчащие из большего цилиндра, следует скрутить воедино так, чтобы образовалось небольшое колечко, она нам понадобится для привязки. Далее, помещаем заготовленные шарики в боковые камеры средней части поршня, количество шариков можете определить для себя индивидуально.

    Четвертый этап

    Из всех торчащих из шприца куски проволоки, формируем колечки для последующего присоединения к ним тройников. Размеры тройников вы можете выбрать самостоятельно. Следуя несложным вышеперечисленным инструкциям, у вас должен получиться самодельный поппер, который в завершение можно окрасить, поместив внутрь шприца или обмотать его снаружи, например, оберткой от конфеты или фольгой от шоколадки.

    Источник

    Изготовление вращающихся блесен — самоделки для рыбалки

    Окуневые блесны из пивных пробок своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту