Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Дешевый микроскоп с отличными результатами

    Дешевый микроскоп с отличными результатами

    Хотите собрать микроскоп по минимальной цене? Обратите внимание на эту небольшую статью.
    Что бы оценить работу устройства, давайте посмотрим небольшое видео.

    Для этой сборки понадобится дешевая веб-камера. С нее нужна будет только голая плата без объектива + USB-кабель.
    Что касается объектива микроскопа, мастер использует дешевый объектив со встроенным винтом фокусировки демонтированный из модуля лазера. У него хорошая система линз.

    Инструменты и материалы:
    -Веб-камера USB;
    -Красный лазер;
    -Медная пластина 60 мм x 60 мм;
    -Алюминиевая пластина 60 мм x 60 мм;
    -Крепеж;
    -Паяльные принадлежности;
    -Дрель;
    -Отвертка;

    Теперь можно начинать собирать микроскоп.
    В медной пластине нужно будет просверлить крепежные отверстия соосные отверстиям на демонтированной плате камеры и по центру отверстие для камеры.

    Отверстия.
    Просверлите в медной пластине монтажные отверстия диаметром 3,5 мм, и по центру отверстия диаметром 6 мм (это диаметр линз из модуля лазера).
    Просверлите еще четыре отверстия диаметром 3,5 мм для пластика, который будет закреплен по периметру.
    Используя медную пластину в качестве шаблона просверлите отверстия в алюминиевой пластине.

    Пайка.
    Для пайки нужно использовать только нижнюю часть модуля линзы лазера. Вдавите его в отверстие по центру пластин. Эта деталь состоит из двух половин. Нужно раскрутить деталь, припаять нижнюю часть, собрать линзу на место.

    Сборка.
    Прикрутите к медной пластине резьбовые проставки. В них нужно закрутить винты. Они нужны для регулирование высоты камеры над поверхностью.
    Еще четыре проставки прикрутите с обратной стороны.
    Поместите датчик платы веб-камеры лицом к задней части объектива.
    Прикрутите плату. Прикрутите алюминиевую пластину. Вокруг медной и алюминиевых пластин сделайте защитный экран из пластиковой бутылки.

    Дальше нужно подключить микроскоп к компьютеру с помощью USB-кабеля. Поместить под линзу исследуемый материал. Откалибровать микроскоп.

    Для пользования микроскопом необходимо освещение. Можно использовать фонарик телефона, или добавить светодиод, запитав его от порта USB.

    Вот так, очень дешево можно сделать микроскоп с приличным увеличением.

    Источник (Source)
    Подборки: Микроскоп

    Монтаж («расшивка») компьютерной розетки RG-45

    ТВ на даче из смартфона и селфи-палки

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии