Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Штора для ворот гаража своими руками

    Штора для ворот гаража своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Наверняка, каждому обладателю гаража знакома проблема сквозняков из ворот и дверей, доставляющая неудобства в холодное время года. Особенно досаждает она тем, кому приходится мастерить в таких помещениях.
    Летом же, при открытых воротах, в них летит пыль.

    В данной статье Алексей Данилов автор YouTube канала «РУКОПОП» расскажет Вам, как сделать штору-завесу для ворот, и уменьшить сквозняки в гараже.

    Этот проект автор сделал при помощи 3D принтера, однако его почти так же просто можно сделать и из фанеры или текстолита.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Плотная ткань
    — «Мебельная» труба
    — Набор винтов и гаек M3
    — Пластиковый пруток для 3D печати, нитки
    — Секундный и контактный клей.

    Инструменты, использованные автором.
    — 3D принтер
    — Швейная машинка
    — Пружинные зажимы
    — Штангенциркуль цифровой, маркер.

    Процесс изготовления.
    Первым делом, перед изготовлением основной модели колец, мастер сделал четыре пробных заготовки, внутренние диаметры которых составляют 30, 40, 50, 60 мм.
    Такое действие было выполнено для проверки угла перекоса кольца на трубе, и чем будет больше его внутренний диаметр — тем меньше будут изгибы складок ткани. Соответственно, уменьшится необходимая площадь ткани.

    Сама штора будет закреплена на «мебельной» трубе наружным диаметром 25 мм.
    Теперь можно выбрать колечко оптимального диаметра (их будет полтора десятка пар, а слишком крупные кольца потребуют и большего количества пластика).

    В итоге автор остановился на кольцах внутренним диаметром 50 мм, и распечатал их на 3D принтере. Все модели можно скачать по следующей ссылке, любезно предоставленной Алексеем.
    В кольцах сразу предусмотрены посадочные места для гаек M3 и потайные отверстия под головки винтов.

    Конечно, похожие кольца можно вырезать и из фанеры — достаточно вооружиться набором коронок и сверлом по дереву с зенковкой.

    Кроме самих колец мастер распечатал вот такой шаблон, с помощью которого будет проще сделать разметку, учитывая отступ от края. Внутренний диаметр окружности несколько больше чем на кольцах, чтобы край ткани после вырезания не торчал внутри кольца.

    Итак, мастер размечает и вырезает ножницами отверстие в первом углу.

    Для того, чтобы кольцо было прочно соединено с тканью, одних винтиков будет недостаточно, и кольцо приклеивается к ткани на секундный клей. В итоге ткань не порвется, и не выскочит за пределы кольца.

    Перед приклеиванием второго кольца, в ткани нужно проделать отверстия под винты.

    Затем вкручиваются винты, и ткань дополнительно пропитывается секундным клеем.

    Сразу же надевается и прижимается второе кольцо, устанавливаются гайки. Остается затянуть винты.

    Те же операции повторяются по всей верхней части шторы.

    Также мастер сделал два крепления для 25-мм трубы.
    Труба будет установлена в распор между двумя откосами ворот. Плоскости откосов не параллельны друг другу, и крепления смоделированы таким образом, чтобы была возможность компенсировать этот момент.

    Просверлив отверстия в стенах, и надев штору на трубу, можно закреплять ее.
    Как видно, складки выходят совсем небольшие, а края шторы плотно прилегают по краям.

    С нижней стороны шторы специально оставлен запас. Ткань подворачивается, и подкалывается булавками на нужной высоте.

    Чтобы не снимать штору, мастер поставил швейную машинку рядом с ней, и прострочил подворот в нижней и верхней частях. Так получается дополнительное уплотнение шторы внизу.

    Конечно, пол имеет неровности, и штора будет тереться о него.

    Алексей решил уменьшить износ путем установки специальных скоб, которые он сам смоделировал и также распечатал на 3D принтере.

    Эти скобы приклеиваются на универсальный клей вдоль всего нижнего края шторы.

    На время полимеризации клея, их нужно прижать пружинными зажимами или бельевыми прищепками.

    Вот такая штора для гаража получилась у мастера. Нижний край не будет растрепываться за счет пластиковых скоб, и при этом весьма плотно прилегает даже к неровному полу.

    Благодарю Алексея за простой способ изготовления шторы для гаражных ворот.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)

    Инструментальный органайзер из бочки

    Переносной тубус-органайзер для мелкого крепежа

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии