» » » «Убийца карася» в новом - чувствительном и уловистом исполнении

«Убийца карася» в новом - чувствительном и уловистом исполнении

Карась – рыба умная и хитрая, и чтобы ее поймать, необходимо обладать теми же талантами. Водится он преимущественно в реках, озерах, а также благодаря свойственной ему неприхотливости, встречается в полуподземных водоемах, практически полностью затянутых тиной. Каждый рыбак придумывает свои методы отлова этой рыбки – кто-то изобретает уникальную прикормку, кто-то использует авторские снасти, а кто-то анализирует ее поведение и характер.

Выход на рынок «Убийцы карася», стал приятной неожиданностью для многих рыболовов. Уникальность этой снасти – это наличие 3-5 кормушек и до 10 крючков, что позволяет использовать одновременно несколько видов наживки и прикорма.

Правда, и она не идеальна. Опытные рыбаки со временем заметили несколько промахов, допущенных при создании фирмой-производителем, а именно крепление грузила не позволяет при необходимости быстро произвести замену, а наглухо привязанный крючок с коротким поводком увеличивает шансы срыва рыбы со снасти. Но и эти недостатки можно легко устранить, приложив немного усилий. Небольшие модификации добавят чувствительности и уловистости нашей снасти. Для этого понадобится сама снасть, со своеобразным названием – «Убийца карася», капроновая крепкая нить (40-50 см), пять – семь вертлюжков и несколько небольших бусин.

Для начала на один конец нитки крепим вертлюжок

– к нему впоследствии мы будем цеплять грузило. Отступив от него 10 см, фиксируем первую бусину, дважды проходим через нее ниткой и завязываем двойной узел. Одеваем следом еще один вертлюжок (на него вешается далее крючок) и снова бусину. Теперь можно надеть на нитку первую кормушку (она получится «плавающей», мы не будем ее фиксировать). Далее снова бусина, вертлюжок, бусина, кормушка, последней всегда должна быть бусинка, которая удержит кормушку на нужном месте. На первый вертлюжок вешаем грузило.

В итоге должна получиться своего рода гирлянда. На свободном конце нитки также закрепляем вертлюжок – через него мы соединим снасть и основную леску.

Теперь можно навязывать крючки. Длина поводков выбирается рыбаком самостоятельно, оптимальный вариант – 3-6 см. Для них используется специальная рыболовная нить – прочная, но практически незаметная для рыбы в воде.

Совершив ряд таких нехитрых действий, можно получить более качественную и эффективную снасть, на которую, несмотря на название, можно также ловить сазана, плотву, карпа или леща.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Вообще - люблю конкретику, а не общие понятия и слова!
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    Мне конструкция эта ловушка напомнила это фото...
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1018 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 142 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1023 Публикаций: 32
3
pppoe-nadegdae
Комментариев: 35 Публикаций: 14
4
Валерий
Комментариев: 1209 Публикаций: 35
5