Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Управления релейным модулем через SMS с помощью Arduino

    Управления релейным модулем через SMS с помощью Arduino

    Устройства «умный дом» стали обычным явлением в наши дни. Для реализации такого проекта можно использовать командное управление GSM или интернет-устройства Wi-Fi. Системы управления GSM используются для связи с устройствами на больших расстояниях.

    В данном устройстве используется GSM-модуль sim900a с Arduino Uno для управления релейным модулем с помощью SMS-сообщений. Эта система может использоваться для управления любым электрическим или электронным оборудованием в доме. Модули реле рассчитаны на определенный ток, поэтому необходимо выбирать реле в зависимости от нагрузки.

    Инструменты и материалы:
    -Адаптер постоянного тока 12 В;
    -Arduino uno;
    -GSM модуль SIM900A;
    -Релейный модуль;
    -Макетная плата;

    Шаг первый: блок-схема устройства
    Ниже представлена схема устройства. Питание 12 В подается на Ардуино. Затем от Ардуино 5В для остальной цепи.
    При подключении к сети номинальная мощность адаптера должна соответствовать спецификации (1,5 А или выше).
    Соединение между Arduino и GSM - это последовательные контакты 9 и 8, как показано на таблице ниже. Вход реле подключен к контакту 6. Земля общая. TX / RX на модуле sim900 расположены на контактах 5T / 5R.

    Шаг второй: принцип работы
    Система управляет реле с помощью SMS-сообщений. Каждое SMS-сообщение содержит желаемый запрос пользователя, который может означать Вкл / Выкл / Статус. После подачи питания на систему GSM попытается установить соединение с сетью (обычно это занимает менее одной минуты). Система готова, когда GSM мигает каждые две секунды. После этого отправляем SMS Вкл, реле изменит состояние на ON и замкнет цепь. Чтобы выключить устройство отправляем SMS OFF. Чтобы узнать состояние системы, отправьте команду STATE. Система может быть сконфигурирована как нормально открытая или как нормально закрытая. Также можно настроить SMS для добавления дополнительных символов, чтобы избежать ошибочного приема других SMS.

    Шаг третий: подключение
    Дальше собираем устройство согласно схемы.

    Шаг четвертый: кодирование
    Процесс кодирования начинается с подключения Arduino Uno к компьютеру. Модуль SIM900 должен быть отключен. Затем загружаем последнюю версию библиотеки Software Serial. Наконец, нужно скопировать приведенный ниже код и внесите изменения, в примечание, изменив номер телефона на свой. Вставьте скетч в IDE.
    Код можно скачать ниже.

    Шаг пятый: тестирование
    На этом этапе устройство готово к тестированию. Сначала нужно подключить питание к sim900, а затем подключить питание Arduino. Затем включаем устройство, ждем, пока GSM не соединится с сетью. Отправляем SMS ON - реле должно замкнуть цепь. Отправляем SMS OFF, реле размыкает цепь. Чтобы проверить состояние системы, отправляем SMS STATE.

    Эту систему легко настроить, и она очень полезна для удаленного управления любым электрическим или электронным устройством.

    Источник (Source)
    Подборки: GSM-модуль Arduino Реле

    Глобус синхронизированный с виртуальным глобусом на экране ПК

    СМС-оповещатель для пожилых людей

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии