Ничего не найдено :(

    Мини-ГЭС своими руками

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению небольшой гидроэлектростанции. Генератор автор изготовил из трансформаторов от микроволновки, а в качестве ротора приспособил готовый ротор от мопеда. Конечно, сколько такой генератор вырабатывает энергии, остается под вопросом, но смотрится самоделка интересно. Автор также сам вырыл канаву, по которой течет ручей и даже построил мини-плотину из кирпича. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - 4 трансформатора от микроволновки;
    - звездочки и цепь от велосипеда;
    - профильные трубы;
    - листовая сталь;
    - ротор от мопеда;
    - подшипники;
    - мощные магниты.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка трансформаторов
    В качестве обмоток генератора автор решил использовать уже готовые – от микроволновки. Автор при помощи болгарки разрезал магнитопровод, как именно, видно на фото. Тут важно не повредить обмотку в процессе работ.

    Шаг второй. Установка ротора
    Ротор автор использовал готовый, от мопеда или скутера. Под ротор была найдена ось и подшипники. Подшипники можно просто приварить к листу стали, а можно сделать под них обойму из куска трубы.

    Далее останется приварить к ротору звездочку от велосипеда небольшого размера, по задумке автора, цепная передача будет повышать обороты, идущие от гидротурбины.

    Шаг третий. Обмотки и магниты
    Чтобы могло генерироваться напряжение, на ротор нужно установить мощные магниты. Лучше всего их потом залить в цельную конструкцию при помощи эпоксидной смолы.

    Далее автор сделал замеры и приварил обрезанные трансформаторы к основе с минимальным зазором между ротором. Вот и все, генератор готов, обмотки автор соединил последовательно для максимального напряжения.

    Шаг четвертый. Турбина и ведущая ось
    В качестве ведущей оси можно приспособить ступицу от велосипеда. К одной стороне крепится ведущая звездочка, она больших размеров для получения максимальных оборотов ротора. А к другой стороне оси крепится турбина.

    Турбину автор сделал из куска трубы и листовой стали.

    Шаг пятый. Плотина и испытания
    Автор прокопал канаву, по которой будет течь вода от ручья. На ручье была организована плотина из кирпича с отверстием для трубы.
    Вытекающая вода заходит под углом в ведро и закручивается там в воронку, как итог, эта воронка приводит во вращение турбину.

    Вот и все, ротор вращает, свободная энергия вырабатывается. Для демонстрации автор зажег лампочку и включил комнатные вентиляторы.

    Источник (Source)
    Подборки: ГЭС

    Генератор из мотора от стиралки

    6.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    sergeyp
    Цитата: ino53
    Попахивает "свободной энергией"

       Очевидно! Магнитный зазор так себе: за счёт мощных ниодимов может и прокатит, стабилизации и регулировки нет, на ХХ может и больше 1000 отдать, Вольт... А под нагрузкой? Несерьёзно... Поделка для ютюб... )))

    ino53
    sergeyp, сколько у МОТа моща? 800...1000 Вт? И как с 4-х шт. снять 7кВт? Попахивает "свободной энергией" и т.п...

    sergeyp

       7000 Ватт? Схема соединения катушек неверна: при таком соединении генерируемые катушками токи будут компенсировать друг друга и на выходе будет ноль...

       Для таких мощностей боковая турбина неэффективна, нужна винтовая для падающего потока, возможно и редуктор не понадобится... Сама идея правильная. )))

    Е.Бать

    Круто, однако можно было ещё и выхлопуху обратно вывести!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии