В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Блесны » Блесна своими руками

Блесна своими руками

Практически везде рыбу возможно с огромным успехом ловить, применяя блесны, которые сегодня так популярны у рыболовов спиннингистов. Блесна – одна из отличнейших искусственных приманок для любой рыбы. Рыбаки делают ее в домашней мастерской. Поучимся у них, как создать приманку для рыб своими руками.

Шаг 1.
Подогреваем олово на горячем паяльнике. Оно должно протекать по разогретым частям, облуживая внутренние поверхности и заполняя пустоты. Добиваемся того, чтобы оно появилось с обратного конца от основания жала паяльника. Если одной капли для этого не хватит, то берем ещё одну. Добавим сверху немного кислоты для превосходного растекания. Таким образом наши детали и быстрее остынут.

Шаг 2.
Далее поворачиваем в штативе заготовку в горизонтальное положение и берем паяльником ещё одну капельку олова, прижимая еек полученной "блямбе". Смачиваем детали свободной рукой кисточкой с кислотой для того, чтобы добиться равномерного растекания припоя.
Добавляем сверху на полученную деталь еще немного кислоты для растекания. Таким образом и остынет она быстрее. Промываем будущую блесну в проточной воде, и сильными ударами молотка расплющиваем хвостик изделия.

Шаг 3.
А затем пытаемся создать отверстие для лески.

Шаг 4.
Затем вставляем сверло и проделываем им отверстие. Рекомендую брать диамметром 0.8 мм.

Шаг 5.
Деталь осторожно достаём из тисков. Нам следует теперь обработать хвостик. А чтобы не повредить будущий гак в таком хрупком месте, как впайки, предварительно надеваем на него очень тугой кембрик.

Шаг 6.
Чтобы держать блесну было удобно в руках, немного загибаем ее кончик. Обрабатываем ушко. Теперь наша блесна готова к основательной полировке, для этого потираю леску наждачной бумагой (так, чтобы она стала шероховатой), далее натираем ее до блеска пастой ГОИ, и плавно протаскиваем под сильной натяжкой движениями взад-вперёд. Внимательно следите за своими движениями, чтобы деталь не порвалась. Периодически подмазываем пасту. Как только мы добились того, что ушко скользит по леске беспрепятственно, то обрабатывать его больше не нужно, ведь наша блесна готова!

Источник

Окуневые блесны из пивных пробок своими руками

Самодельная вертушка, просто и эффективно

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту