Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Снегоходы » Как сделать снегоход из мотокосы

    Как сделать снегоход из мотокосы

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению небольшого снегохода, который автор собрал для своего ребенка. Самоделка получилась довольно шустрая, в действие это чудо техники приводится мотором от мотокосы. В сборке самоделка не сложная, а при некоторых доработках ездить на такой технике сможет и взрослый. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - двигатель от мотокосы;
    - цепи и звездочки от мотоцикла;
    - алюминиевые швеллеры (для гусениц);
    - профильные трубы;
    - подшипники в корпусах;
    - кругляк для вытачивания осей;
    - колесики от тележек;
    - болты, гайки, шайбы;
    - листовая сталь;
    - понижающий редуктор для мотокосы;
    - снегокат для детей.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - дрель;
    - рулетка, маркер, угольники и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление основы
    Основу самоделки автор собрал уже ранее, а мы лишь рассмотрим, как все устроено. Рама сварена из профильной трубы, на раме закреплены подшипники, на которых вращаются оси, а также для поддержки всей конструкции автор прикрутил ведомые колесики от тележек. Гусеницы сделаны из цепей мотоцикла, к ним прикручены небольшие швеллера из алюминия.

    К осям привариваются мотоциклетные звездочки, на них цепь и вращается.
    Для натяжения цепи автор приварил к раме гайку, в нее закручивается болт, который толкает подшипник.
    Чтобы гайки ведомых колес не сжимали трубы, автор выточил под оси стальные втулки.

    Шаг второй. Изготовление маятников
    Маятники – это такие рычаги, при помощи которых силовая часть снегохода будет соединяться с детским снегокатом. Маятники можно сделать из квадрата или толстой листовой стали. В качестве шарниров привариваем длинные гайки.

    Шаг третий. Моторама
    Мотораму делаем из толстой листовой стали, она будет приподнята относительно основной рамы. Чтобы получить нужный зазор, автор устанавливает раму на болты и гайки. Далее мотораму можно будет поднимать, чтобы натянуть цепь.

    Для крепления мотора автор вырезал крепежи под штатные винты, это те крепежи, которые поддерживают бензобак двигателя. В завершении крепежи привариваются к мотораме и вот мотор установлен. Обрезаем цепь, ставим замок и натягиваем цепь путем поднятия моторамы.
    Для увеличения крутящего момента и снижения оборотов, автор заказал из Китая понижающий редуктор. Перед установкой рекомендуется разобрать редуктор и убедиться в достаточном количестве смазки.

    Шаг четвертый. Защитный щиток на цепь
    Крайне важно поставить на цепь защитный щиток, чтобы в цепной привод не попала одежда, палка и прочие предметы. Щиток автор сварил из листовой стали, крепиться он к раме на винты, чтобы его можно было снять при необходимости.

    Шаг пятый. Прикручиваем снегокат
    Далее силовую часть нужно прикрепить к снегокату, происходит это при помощи маятников, изготовленных ранее. Резьбу желательно смазать, чтобы она не поржавела от снега и долго служила.
    Автор также натянул пружинки, чтобы получились своего рода амортизаторы.

    Шаг шестой. Ручка газа и выключатель
    Ручку газа автор установил на руле, для этого был использован рычаг переключения скоростей от велосипеда. Конец тросика автор залудил, накрутил проволочку и запаял, чтобы тросик можно было подключить к карбюратору. Так как трос понадобился довольно длинный, на заслонку карбюратору нужно поставить дополнительную пружинку, которая будет возвращать ручку газа в исходное положение.
    Также на руль ставится кнопка зажигания, ей можно глушить мотор.

    Шаг седьмой. Испытания
    После тщательного фиксирования тросика газа и покраски, самоделку можно испытывать. С места снегоход рвется довольно шустро, ребенок рад. Так как на самоделке нет тормозной системы, быстро лучше не ездить, впрочем, снегоход и не предназначен для быстрой езды, он и так быстро останавливается при глушении мотора или сбросе газа.

    Источник (Source)
    Подборки: Снегоход Триммер

    Снегоход - Вездеход из бензопилы, велосипеда, и камер от камаза

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии