Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Как сделать токарный станок из болгарки

    Как сделать токарный станок из болгарки

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению небольшого токарного станочка на основе болгарки. Конечно же, ввиду высоких оборотов, болгарка не очень подходит для таких целей, но используя диммер для снижения оборотов, на таком станке вполне можно точить рукоятки для инструментов и не только. Собрано все не сложно, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - швеллер;
    - редуктор от старой болгарки;
    - уголок;
    - листовая сталь;
    - болты и гайки.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - сверлильный станок;
    - болгарка;
    - метчики для нарезания резьбы;
    - рулетка, маркер и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление станины
    Для станины автор взял кусок швеллера, его нужно хорошо очистить от ржавчины, чтобы он был гладким, по нему будет ездить задняя бабка.
    В швеллере сверлим два отверстия, а пространство между ними вырезаем болгаркой. Полученную щель тщательно обрабатываем плоским напильником, чтобы не было заусениц.

    Шаг второй. Делаем заднюю бабку
    Отрезаем кусок швеллера и сверлим отверстия, далее к куску швеллера прикручивается редуктор от болгарки, это будет ведомая ось станка, в которую будет упираться заготовка.

    К швеллеру по бокам привариваем стальные пластины, в итоге получается задняя бабка, которая может передвигаться по швеллеру. Фиксируется бабка болтом с гайкой.

    Чтобы бабку можно было двигать вперед и поджимать заготовку, автор также приспособил болт, под него был сделан упор, сам упор также можно двигать по станине, он тоже фиксируется болтом и гайкой.

    Шаг третий. Передняя бабка
    Передняя бабка представляет собой кусок швеллера, который под прямым углом приварен к станине. К этой детали у нас прикручивается болгарка, под нее делаем соответствующие крепежи из толстой стали. Чтобы получить соосность, автор перед сваркой скручивает вал задней бабки и вал болгарки гайкой.

    Шаг четвертый. Подручник
    Делаем подручник, тут автор использовал стальную пластину и уголок. Подручник крепится к станине болтом с гайкой, его можно расположить под любым углом к заготовке и на нужном расстоянии.

    Шаг пятый. Крепежи
    Отрезаем куски уголка и сверлим отверстия под саморезы или винты. Полученные крепежи крепко привариваем к станине. Как итог, токарный станок можно прикрутить к столу, чтобы он не смещался от вибраций во время работ.

    Шаг шестой. Финальные штрихи и испытания
    В завершении автор наточил ось задней бабки болгаркой, сюда будет упираться заготовка. А на вал болгарки при помощи штатных гаек ставим саморезы, как это сделал автор.

    Самоделка готова, можно испытывать, но нужно обязательно снизить обороты, для этого используем диммер. В качестве демонстрации автор выточил отличную ручку для инструмента из бруска.

    Источник (Source)

    Простая стойка под болгарку 125 мм

    Гриндер из металлолома

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии