Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как быстро охладить пиво

    Как быстро охладить пиво

    Любите холодное пиво? В этой статье собраны советы нескольких авторов, как быстро охладить пиво. Быстро - это от 2 до 6 минут. Конечно это время условно, многое зависит от начальной температуры пива, окружающей температуры, да и подготовка ингредиентов занимает какое то время, но эти способы рабочие и проверены авторами в реальных условиях.

    Способ первый: охлаждение пива в домашних условиях

    Этим способом можно охладить бутылку пива за 6 минут.
    Основными материалами при этом способе являются пластиковая бутылка объемом 1 литр и пластиковый кувшин и соль.
    Нагреваем литр воды.
    Добавляем в воду столько соли, пока она не перестанет растворяться.
    Переливаем раствор в пластиковую бутылку емкостью 1 л.
    Остужаем.
    Помещаем раствор в морозильную камеру холодильника.

    Выньте бутылку с соленой водой из морозильной камеры. Солевой раствор не должен быть замерзшим.
    Помещаем банку пива в пластиковый кувшин.
    Выливаем соленую воду в кувшин.
    Вращаем банку пару раз в разные стороны. Затем с интервалом в 2 минуты вращаем банку еще два раза.

    Через шесть минут банка с пивом остынет. Банку с пивом автор этого способа охладил с 20 °C до 4 °C за 6 минут.

    Соленую воду можно перелить в бутылку и снова поместить в морозильную камеру.
    На следующий день автор повторил тестирование и оно показало таки еже результаты.

    Если банка с пивом вращается во время охлаждения, это способствует отведению тепла от сердцевины банки к стенкам и, следовательно, более быстрому охлаждению напитка. Чтобы упростить вращение банки, было построено простое устройство вращения. На конец дюбеля автор приклеили «присоску». Прикрепил ее ко дну банки и вращал пальцами.

    Всего через 4 минуты банка остыла до 2 ° C, и на внутренних стенках образовался лед. Проведя еще один тест он охладил банку с 23 °C до 2 °C за 2 минуты.

    Как быстро охладить пиво

    Еще один эксперимент автор провел с закрытым сосудом.
    Бутыль с соленой водой из морозильника перелили в цилиндр с закрытой крышкой. Температура раствора была -10С. Банку с напитком погрузил в холодную соленую воду, закрыл крышку и вращал цилиндр в течение 2 минут. Затем банку вынул. Пиво в банке остыло до 2 °C. При этом температура раствора с 10°C возросла до 0. Таким образом, холодная соленая вода может очень быстро охладить банки с напитками, но также быстро нагревается.

    Способ второй: охлаждение пива в походных условиях

    Для этого способа нужен лед. Наполняем несколько пластиковых лотков водой и замораживаем в холодильнике. Затем лед помещаем в термосумку.

    Как и в первом случае приклеиваем присоску к дну банки.

    При необходимости достаем из термосумки контейнер со льдом.

    Дальше катаем банку по льду, если лед растаял, то в ледяную воду. Примерно за 4 минуты пиво в банке охладилось до 4 °C.

    Третий способ похож и на второй и на первый.

    Так же делается солевой раствор и помещается в морозильник. К банке крепится присоска на палке. Палка закрепляется в аккумуляторной отвертке. Затем вращаем банку в солевом растворе.
    Автору удалось охладить пивную банку за 2,5 минуты с 25 до 3°C. При этом температура солевого раствора была 11°C.

    Самый последний метод, наверное самый интересный.

    В качестве контейнера используется пустой пакет из под молока или сока. Пакет нужно промыть. Насыпать 100 грамм соли. Добавить воды. Поместить пакет в морозилку.

    После охлаждения раствора, достаем пакет из морозилки и вырезаем одну стенку.

    Помещаем банку в раствор. Дальше нужен способ вращать банку. Автор делает это с помощью радиоуправляемой машинки.
    Два колеса машинки помещаются на банку, два в подвешенном состоянии над двумя чашками. Кнопку пульта можно зафиксировать резинкой.

    Если нет машинки, можно использовать палку обернутую материей.

    В принципе все. Можно использовать просто лед, можно солевой раствор. Важна скорость вращения банки, чем быстрее крутим банку, тем быстрее она охлаждается.

    Источник (Source)
    Подборки: Охлаждение

    Фотоаппарат компании GENIUS. Модель Genius G512

    Рисунок на крышке ноутбука

    Добавить комментарий

    14 комментариев
    Гость Оптимист

    Интересно - автор читал свё произведение перед публикацией? Это ж бред. Охладить пиво за 2-6 минут. И подготовка к первому способу - полдня. Второй способ - ... в походных условиях... начинается со слов "нам потребуется лёд". Если вы идёте в поход в Арктике или зимой в средней полосе, то вам нахер не нужно холодное пиво. Вам нужен спирт. А когда вы хотите холодного пивка в походе, то у вас нет льда. Или это не поход.

    Lex

    Да будет известно великому комбинатору одного-единственного способа, что многие соли при смешивании со льдом/снегом сильно снижают температуру смеси.

    Т.е можно взять обычный лед/дробленый лед/снег, добавить туда поваренной соли( а можно и нашатыря / аммиачной селитры / хлористого кальция / итп ) - и получить смесь, охлаждающую сильно ниже нуля. Самое холодное - до температуры замерзания насыщенного раствора той соли при энной температуре.

    А некоторые - охлаждают и просто при смешивании с водой. В т.ч аммиачная селитра.
    -20'C не получить кнчн., но подобные наборы продавались и в аптеках для экстренного получения холода в полевых условиях.

    Но самый простой и экологичный способ охлаждения пива, раз уж предполагается наличие морозильника - иметь в морозильнике пивной стакан с небольшим количеством налитой воды( уже льда ). При наливании даже теплого пива в ледяной стакан со льдом, оно почти моментально охлаждается. Иногда частично замерзает.
    Вообще хз что за радость пить пиво из банки.

    пысы: если взять сухой лед и подлить к нему ацетончику - то можно добиться охлаждения и до -85'C

    sergeyp

       Как же, как же! Запас имеется - и водочка, и коньячок: почему бы нет, в хорошей компании..)))

       ДМБ-80  83266  ДВО... 

    Dmitrij

    ну наливайте что ли... нелюди... мне то до магазина 30 км... 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    gadkiyy-gnom
    sergeyp,

    Вечер воспоминаний. В далеком 80, служил на северном флоте, в Полярном. Под новый год стою я в карауле, На мне тулуп в пол, практически упасть невозможно. Тут парни с части пробегали, при себе шило (спирт) имели. Мороз такой, плюнешь, льдинка приземляется. Предложили согреться, жижа холодная, пилась как вода. И через минуту выключился свет.Проснулся на койке, кто меня переправил не помню   friends С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ВМФ

    sergeyp
    Цитата: R555
    (при минус 21) Сало и чеснок.)))) Финкой настрогал, веселуха! Сидим пьём до упада...

       Эк ты, ядрёна мышь! Вспомнил, аж аппетит разыгрался...., Но вредно это всё теперь уж... )))

    Korolev
    ino53,
    В морозилке - не знаю...

    На службе, приехал из отпуска, закинул в морозилку бутылку "Посольской", и забыл о ней на месяц. Я ж ещё и чемодан обычной водки привёз! Наткнулся случайно, пригласил друга-сослуживца, а она, зараза, не льётся! Вытряхивали в глубокую миску, превратилась в желе, студень, кристаллов вроде небыло.

    R555
    ino53,

    если горилку охладить в морозилке, то

    То не забываемое ощущение (при минус 21) Сало и чеснок.)))) Финкой настрогал, веселуха! Сидим пьём до упада....

    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    ino53
    Цитата: gadkiyy-gnom
    Скажу больше, если горилку охладить в морозилке, то

    В морозилке - не знаю... Вот картинка из прошлого - на улице -40...-42, отправляем гонца, минут 15...20 в одну сторону, в унтах не побегаешь. Возвращается гонец, достает из мешка - а она, родимая, вся уже внутри кристаллами льда пошла. Наливаешь, пока не растаяли кристаллы - чистенькая, крепенькая... Называлось "выморозки". pardon 

    gadkiyy-gnom
    ino53,

    Скажу больше, если горилку охладить в морозилке, то и пиво будет холодное и ерш знатный yahoo 

    gadkiyy-gnom

    Интересно под каким ником он там https://www.instructables.com/projects/ сидит? Или только турист?

    dontknow

    R555

    У меня в морозильной камере холодильника лежат 3 аккумулятора холода промышленного производства и один самодельный. В них раствор поваренной соли. Учитывая, что размер одного аккумулятора по длине слегка превосходит автомобильный, но если кину 2 сразу в ведро 2 шт. с водой комнатной температуры, гарантирую 5 алюминиевых банок пива будет охлаждено быстро. Температура этих аккумуляторов около минус 21гр С. Время работы 24 часа yes 

    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    ino53

    Заинтересовало, поискал источники. Ого! Не ожидал... scratch 

    Температура замерзания зависит от концентрации раствора. Увеличивая концентрацию раствора, мы будем уменьшать температуру кристаллизации. Самую низкую температуру замерзания имеет насыщенный раствор. Понижение температуры замерзания раствора совсем не малое: так, насыщенный раствор поваренной соли в воде замерзнет при - 21 °С. При помощи других солей можно добиться еще большего понижения температуры; хлористый кальций, например, позволяет довести температуру затвердевания раствора до -55°С.(Как замерзают растворы [1984 Ландау...])

    Korolev

    Этим способом можно охладить бутылку пива за 6 минут. Основными материалами при этом способе являются пластиковая бутылка объемом 1 литр и пластиковый кувшин и соль. Нагреваем литр воды. Добавляем в воду столько соли,пока она не перестанет растворяться. Переливаем раствор в пластиковую бутылку емкостью 1 л. Остуживаем. Помещаем раствор в морозильную камеру холодильника.

    Ну уже явно не 6 минут, и это ещё до охлаждения самого пива дело не дошло! smile 

    Банку с пивом автор этого способа охладил с 20 ° C до 4 ° C

    Любопытно:

    2–4°C: массовый лёгкий лагер; 4–7°C: чешский и немецкий пильзнер, мюнхенский хеллес, пшеничное пиво, кёльш; 7–10°C: IPA, APA, портер, большинство стаутов; 10–13°C:  бельгийский эль, кислый эль, бок, английский биттер и майлд, шотландский эль; 13–16°C: барливайн, имперский стаут, бельгийский крепкий эль, доппельбок.

    drinks

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии