Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Мощный пылесос 2в1 на 12В

    Мощный пылесос 2в1 на 12В

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению мощного пылесоса на 12В. Самоделка состоит из небольшого самодельного пылесоса, а также автор сделал к нему отдельный большой бункер, что позволяет собирать большие объемы мусора. Самоделкой можно собирать не только мусор, но и различные мелкие запчасти. Питать такой пылесос можно даже от аккумулятора, что позволяет проводить уборку в автомобиле и не только. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - моторчик RS-550,
    - крыльчатка на вал моторчика,
    - сантехнические детали,
    - защитная сетка,
    - крепежные уголки,
    - включатель,
    - гнездо для подключения блока питания,
    - кусок гибкой гофрированной трубы.

    Список инструментов:
    - клея для ПВХ,
    - силиконовый герметик,
    - дрель,
    - ножовка по металлу,
    - линейка, маркер,
    - болгарка,
    - напильник,
    - паяльник.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление корпуса пылесоса
    Корпус делается из сантехнического редуктора, куска трубы, а также понадобится заглушка для трубы.
    В переднюю часть, в редуктор вставляется еще один редуктор меньшего диаметра, это сделано крепления сюда всасывающей трубы небольшого диаметра. Ручка также сделана из куска трубы, заглушки и угла в 90 градусов. В завершении конструкция будет склеена клеем для ПВХ.

    Шаг второй. Изготовление фильтра
    Вырезаем круг из ПВХ, в центре него вырезаем еще одно отверстие, через которое будет засасываться воздух. В качестве фильтра грубой очистки используется защитная сеточка. Фильтр нужно делать максимальной площади, чтобы пылесос не потерял мощность. В дальнейшем на сетку можно установить салфетку или что-то подобное для тонкой очистки воздуха от пыли.
    В завершении автор вклеивает фильтр на свое место, тут вполне подойдет силиконовый герметик.

    Шаг третий. Установка двигателя
    Двигатель устанавливаем непосредственно в трубу. Тут нам понадобится еще один круг из ПВХ, сверлим в нем отверстия и прикручиваем мотор. Сам круг крепится к корпусу через крепежные уголки. В завершении для герметизации автор обмазывает крепеж по кругу силиконовым герметиком, мотор установлен.

    Шаг четвертый. Задняя крышка
    В качестве задней крышки используется заглушка для трубы. В ней сверлим отверстия для вентиляции двигателя. В крышку вставляем гнездо для подключения блока питания, а также располагаем кнопку включения.

    Шаг пятый. Всасывающая труба
    Обрезаем кусок трубы, к концу трубы автор приклеивает небольшой отрезок трубы того же диаметра. Как итог, получаем наконечник под углом, который позволит удобно собирать предметы. Всасывающая труба должна легко сниматься для чистки пылесоса от содержимого.

    Шаг шестой. Выходные окна
    Чтобы пылесос мог работать, нужно прорезать выходные окна. Тут также желательно сделать окна побольше, чтобы воздух без лишнего сопротивления мог выходить из пылесоса.

    Шаг седьмой. Большой мусоросборник
    Мусоросборник для сборки большого количества предметов также делается из редуктора, трубы и заглушки. В него вклеиваем кусок трубы, к которой будет подключать всасывающую гофру. Как стыкуются устройства, можно увидеть на фото.
    Чтобы с большого мусоросборника в основной пылесос не попадал мусор, надеваем на всасывающую трубу пылесоса салфетку или марлю.

    Шаг восьмой. Испытания
    Вот и все, самоделка готова, в качестве демонстрации автор собирает пылесосом включатели, клеммы и другие детали, включая мусор. Самоделка работает отлично, теперь в мастерской будет куда чище. Единственный недостаток конструкции в том, что двигатель не обдувается воздухом, а с пассивным охлаждением мотор может быстро выйти из строя.

    Источник (Source)
    Подборки: Пылесос

    Машинка для выравнивания проволоки

    Шарнирный нож для мотокосы

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии