Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Шарнирный нож для мотокосы

    Шарнирный нож для мотокосы

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению необычного, но надежного и долговечного ножа для мотокосы. Уникален нож тем, что здесь нет как таковых режущих плоскостей, трава не режется, а сбивается стальными прутками. Благодаря тому, что прутки закреплены шарнирно, такой нож не выйдет из строя, если во что-то врежется. Конечно же, здесь не требуется никакая заточка, такой молотилкой хорошо убирать жидкую, но толстую растительность, к примеру, бурьян и так далее. Но демонстрации автор также неплохо косит и газон.

    Остается лишь вопрос, не слишком ли большая нагрузка будет на двигатель и редуктор от использования подобного ножа. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - листовая сталь,
    - болты и гайки,
    - большие шайбы,
    - стальные прутки.

    Список инструментов:
    - сверлильный станок,
    - болгарка,
    - сварочный аппарат,
    - маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Вырезаем основу
    Берем лист стали и обводим на нем родной нож с двумя лопастями. Ну а далее вырезаем заготовку болгаркой и сверлим отверстия под вал косы, а также под болты.

    Шаг второй. Прутки
    Отрезаем два прутка нужной длины и далее привариваем к ним шайбы. Варить нужно надежно, поскольку если такой пруток оторвется и прилетит по ноге, будет ну очень больно.

    Шаг третий. Сборка и испытания
    Крепим прутки при помощи болтов и гаек к основе, прутки должны вращаться вокруг своих осей. Чтобы гайки не откручивались, можно заклепать или заварить резьбу.

    Нож готов, можно испытывать. Работает самоделка вроде неплохо, а главное, нож не нужно точить, он будет работать до тех пор, пока не сломается. Конечно, триммер так не косит траву, а сбивает, это аналог того, как мы в детстве били крапиву палкой.

    Источник (Source)

    Мощный пылесос 2в1 на 12В

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Dmitrij Автор

    конкретно эта конструкция опасна сваркой... Лучше прутки согнуть в буквы Г и обварить гайками, тогда они точно не отлетят... ну посматривать надо на выработку конечно 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Главная цель в жизни - достичь эту самую цель.
    Обретай и достигай" (Я)
    maximace

    Этот "мастер" наверное и на отрезную крепит диск от пилы по дереву. Такие "поделки" надо запрещать для публикации. Самоделки бывают полезные, бесполезные и опасные. Это явно опасная.

    Dmitrij Автор
    Цитата: Гость Николай

    Не делайте этого! Возможные осколки от проволоки будут летать как пули!!! 

    В первую очередь надо думать о технике безопасности!!! Триммеры заточены на работу в первую очередь с леской!!! Все остальное бред...

    (Про нагрузку на редуктор я уж не говорю).

    Наигрался я с разными вариантами. Вернулся к леске

    леска незаменима при работе по препятствиям. К примеру, я ей обкашиваю грядки, которые застелены агротканью, леска ткань не режет, а нож сразу наматывает. Также леской работаю по двору, под заборами, под домом и так далее. Она облизывает все препятствия, косит только траву.

    Но леска создает большую нагрузку на мотор, это самая тяжелая насадка для мотора. К тому же она изнашивается.

    Для кошения сильных зарослей и поросли у меня дисковый нож. Из стальных ножей тоже тяжелый нож для мотора, но легче лески. Для сильных зарослей то что нужно.

    Для кошения простой травы у меня нож с 3-мя лопастями, им кошу сено, подравниваю газоны и прочие места кошу, где нет препятствий. Этот трехзубый нож для мотора самый легкий, ничего легче более не попадалось. Ну может двухлопастный будет еще легче. 

    Области выделенные красным на этом ноже я наточил. Получились серпы своего рода. Для меня это самый лучший нож для травы, газонов, сена. 

    "Смысл жизни - обрести смысл
    Обретай и достигай" (Я)
    Гость Николай

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии