Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Простая сушилка для рабочих перчаток

    Простая сушилка для рабочих перчаток

    Автор жалуется: когда делает свои поделки в такую жару, перчатки быстро промокают от вспотевших ладоней, а когда снимает их и снова пробует одеть, возникает неудобство в надевании, и это почему-то ему не нравится. Поэтому автор попытался сделать устройство, которое может быстро высушить перчатки, из доступных устройств в быту.

    Для работы понадобятся:
    - Настольный вентилятор = 1
    - Алюминиевая проволока диаметром 3 мм около = 1 м
    - Алюминиевая пластина (приблизительно 3 * 20 см) = 2
    - Винты со сверлом = 2
    - Плоскогубцы
    - Дрель

    Рабочие перчатки незаменимы в изготовлении самоделок. Автор использует их каждый раз, когда делает поделки (за исключением случаев, когда это опасно - при работе с электроинструментом), но он не мог менять их на новые каждый раз, когда снимал перчатки, потому что руки вспотевшие и перчатки тяжело одеваются.

    Даже если расположить перчатки на ветру от воздуходувки, способ и угол наклона перчаток не влияют на просушку, и это требует много времени и усилий. Поэтому автор подумал, что следует разработать устройство так, чтобы ветер хорошо дул прямо внутрь перчаток, и он переделал ветродувку.

    Хорошо, что под рукой была воздуходувка, с двумя выходными потоками воздуха! Автор ее разобрал.

    При работе ветродувки могут быть засосаны насекомые, древесные опилки и пыль во входное отверстие, и дальше попасть внутрь перчаток. Поэтому стоит подумать о первичной сетке, которую можно надеть на вход ветродувки.

    Автор подобрал размер, который идеально подходит для впускного отверстия! Он просто надел фильтр и проверил как собирается ветродувка.

    После этого автор заметил что пайка проводки оказалась хилой, он пропаял ее сам.

    Дальше используется алюминиевая (дюралевая) пластина. Нужно вырезать две примерно на 3×20 см. С одной стороны углы обрезаются.

    Затем нужно сделать отверстия для винтов в верхней части выпускных отверстий воздуходувки, а также просверлить по одному отверстию в алюминиевых (дюралевых) пластинах.

    Автор вставил пластины, которые вырезал ранее, и закрепил их винтами. Основная работа сделана!

    Автор сразу надевает перчатки на пластины. При включении ветродувки поток воздуха проникает внутрь перчаток, продувая их изнутри. Время на просушку значительно уменьшилось.

    Изобретатель также попробовал использовать обычный настольный вентилятор.

    Для этого он использует алюминиевую проволоку диаметром 3 мм. Вставляет отрезанный кусок (примерно 40-50 см) в крышку вентилятора.

    Прикрепляет изогнутый кусок проволоки так, как показано на фото ниже, сгибая проволоку плоскогубцами. Автор закрепляет проволоку так, чтобы она не отвалилась, даже приложив небольшое усилие. (Для лучшего понятия нужно изогнуть проволоку в L-образную форму и продеть через защитную сеточку вентилятора).

    Вот и все! Сушилка готова! Существуют различные типы воздуходувок, но стандартный тип вентилятора намного проще и автор рекомендует использовать именно его.

    Автор делится впечатлениями: "когда я надеваю перчатки на проволоку вентилятора... смотрится как рука призрака? Когда вы качаете головой, кажется, что эти руки двигаются, и люди, которые видели это, не зная об этом, были напуганы!"

    Устройство используется в основном во время перерывов, и этого достаточно для просушки перчаток. Ветер проникает внутрь перчаток, и автор мог каждый раз удобно пользоваться перчатками. В остальное время можно использовать как обычный вентилятор, устройство удивительно универсально, потому что его также можно использовать с кепками, полотенцами и носками.

    Источник (Source)

    Вторая жизнь старого велосипеда

    Абонентский громкоговоритель со светодинамическим индикатором (АГСИ)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev

    но он не мог менять их на новые каждый раз, когда снимал перчатки, потому что руки вспотевшие и перчатки тяжело одеваются.

    Да купил бы пар пять и менял бы по очереди.

    Гость Валерий

    А как насчет сушилки на основе трубок, которые позволяют воздуху проникать до самых кончиков перчаток ? 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии