Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Гайковерт из старого грейферного зажима

    Гайковерт из старого грейферного зажима

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку. Как раз такой из них я и хочу поделиться сегодня с вами. Точнее не лично я, я лишь посредник, а один умелец из далёкого зарубежья. Если у вас есть старый, вышедший из строя грейферный зажим (в народе зажимные клещи), или он каким-то образом попал к вам в руки, не спешите его выбрасывать, из него после небольшой модернизации может получиться очень полезный в гараже или мастерской инструмент. Заинтересовались? Тогда милости прошу, читайте, изучайте, смотрите (видео как обычно, внизу) и берите на заметку.

    Материалы:

    * старый грейферный зажим,
    * металлический круг диаметром примерно 50-55 мм.

    Инструменты:

    * тиски,
    * сверлильный станок (можно дрель),
    * болгарка с набором отрезных кругов,
    * сварочный аппарат,
    * напильники, круглый и плоский,
    * гравер,
    * шлифовальный станок (гриндер).

    Шаг 1.

    На фото ниже показаны материалы, точнее основа – клещи и кругляк. Его диаметр может быть разным, здесь всё зависит от того, что в дальнейшем вы планируете откручивать новым инструментом. Для гаек поменьше, можно использовать кругляк меньшего диаметра, для больших гаек – лучше взять кругляк по больше.

    Шаг 2.

    Кругляк автор устанавливает вертикально и с помощью маркера наносит разметку. Вся суть доработки в том, что нужно заменить старые зажимные губки, на новые. Их толщина должна быть чуть больше.

    Шаг 3.

    Далее зажав в тисках кругляк, автор приступает к отпиливанию нужной заготовкй. Тут в ход идет болгарка. Правда если есть под рукой дисковый отрезной станок или того лучше ленточная пила, дело пойдет намного быстрее, и с минимальными потерями.

    Шаг 4.

    Отрезав пятак нужной толщины, автор отшлифовал его по плоскостям и подровнял по окружности. Затем наклеил на него шаблон, на котором нарисованы очертания губок и отверстия. Их всего три – два диаметром 8 мм и одно диаметром 10 мм. По меткам автор выполняет кирнение и приступает к сверлению.

    Шаг 5.

    Далее автор болгаркой по контуру обрезает лишнее и разрезает заготовку пополам. Клещами обламывает лишнее. Затем обе половинки, автор поочередно зажимает в тиски, и придает нужную форму всем поверхностям. Для этого он использует плоский и круглый напильники. По внешним плоскостям шлифует на гриндере.

    Шаг 6.

    Теперь нужно придать цепкость губкам. Для этого автор зажимает в тисках сначала одну деталь и там, где будет контакт губки с гайкой, гравером нарезает канавки как в тисках.

    Тоже самое, автор проделывает и со второй заготовкой.

    Шаг 7.

    И так новые детали готовы. Осталась самая малость, подогнать под них старый инструмент. Для этого автор укладывает детали на инструмент, как показано на фото и маркером отмечает границу. Затем автор зажимает инструмент в тисках и болгаркой отпиливает лишнее.

    Шаг 8.

    На этом этапе автор стыкует инструмент с новыми деталями и приваривает их по двум сторонам и граням.
    Далее идет обработка сварных швов, сначала удаляется окалина, затем швы тщательно обрабатываются болгаркой и после всё шлифуется на гриндере.

    Шаг 9.

    На этом этапе автор демонстрирует свой новый универсальный инструмент в деле. С гайками он справляется хорошо.

    Далее автор усложняет задачу и экспериментирует с пригоревшими гайками на какой-то технике. И с ними инструмент справляется отлично. Значит, всё работает как нужно.

    Вот собственно и всё, ниже, как и обещал видео процесса.

    Всем кто дочитал и досмотрел до конца, спасибо за внимание, если идея понравилась, оценивайте, комментируйте и берите на заметку. На этом с вами прощаюсь, всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)

    Тиски с гидравлическим приводом

    Очень простой съёмник для подшипников

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    mikolakor Автор

    Да, с заголовком конечно конфуз, но с названием инструмента (гейферный ......) Может я что-то не так понял или на сайтах что-то перепутали

    Korolev
    Иван_Похмельев,
    Гайковерт и старого гейферного зажима

    Я как-то несколько иначе представлял себе гайковёрт. scratch 

    Иван_Похмельев

    Гайковерт и старого гейферного зажима

    Заголовки, хотя бы, проверять можно?!  ireful 

    Там и в тексте "гейферный".(( Это что-то новенькое из ЛГБТ?))

    Я уж молчу про "кирнение".(( От слова "кирять", что ли?))

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии