Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Подставка для мультиметра своими руками

    Подставка для мультиметра своими руками

    Приветствую, радиолюбители-самоделкины!

    Ни для кого не секрет, что основным прибором радиолюбителя был и остаётся мультиметр - универсальный измеритель электрических величин. Этот прибор существенно облегчает жизнь, так как в одном корпусе совмещает сразу несколько измерителей: переменного и постоянного тока, напряжения, а также сопротивления, некоторые модели оснащены и дополнительными функциями. Для того, чтобы пользоваться прибором было удобно, производители мультиметров оснащают заднюю крышку корпуса специальной подставкой, позволяющей устанавливать прибор вертикально. Однако зачастую такие подставки бывают хлипкими и мультиметр постоянно норовит с них упасть, а в дешёвых приборах их порой не бывает вовсе. Автор предлагает своими руками изготовить собственную подставку под мультиметр, которая будет обладать всеми нужными свойствами и приличным внешним видом.

    Изготавливаться подставка будет из металла - это придаст подставке увесистости и прибор не будет пытаться упасть в бок. Для изготовления подойдёт жесть или тонкий алюминий, дюралюминий автор использовать не рекомендует ввиду его хрупкости. Главное - чтобы металл мог хорошо держать свою форму и при этом без проблем сгибался. Изготовления начинает с чертежа, который рассчитывается исходя из размеров мультиметра. Представленный ниже чертёж подойдёт для мультиметра DT-830B, а также многих аналогичных, имеющих такие же габариты.

    Чёрными линиями на чертеже показаны места разреза, по красным линиям заготовку нужно согнуть. После этого в местах, обозначенным розовым цветом, производится пайка. Пайку следует проводить мощным паяльником (50-70 Вт) с использованием активного флюса, предназначенного под конкретный используемый металл. После пайки швы и все неровности сглаживаются надфилем.

    Получившаяся подставка надёжно фиксирует мультиметр благодаря боковым "бортикам", устанавливается мультиметр путём опускания вниз через верхнюю часть подставки. Для дополнительной устойчивости в нижней части подставки можно напаять грузик, например, из того же припоя. Аналогичным образом подставку можно изготовить для любого другого прибора, она весьма удобна в работе и приятно выглядит. Удачной сборки!

    Источник (Source)

    Ультразвуковой отпугиватель комаров

    «Перегреватель» для паяльника

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии