Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Очень простой съёмник для подшипников

    Очень простой съёмник для подшипников

    всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые пригодятся дома, в гараже или мастерской, а так же на даче. Из статьи ниже вы узнаете, как смастерить простой съёмник для подшипников. Приспособлений похожего типа и назначения очень много. Это же, больше пригодится в гараже и в первую очередь автовладельцам, но возможно, кто-то из вас (не автовладелец) возьмёт эту идейку на вооружение, уж очень она проста в изготовлении и не требует специального инструмента и материалов.

    Небольшая предыстория, автору данной самоделки потребовалось заменить подшипник в запчасти (что это за деталь, расписывать не буду, по фото и видео и так всё понятно). Ни каких специальных приспособлений под рукой не оказалось, как обычно это бывает у нас в гаражах. В итоге пришлось проявить смекалку и использовать то, что было под рукой. Сразу предупрежу, автор данной самоделки дорабатывал её в процессе изготовления и испытаний в деле. Поэтому не спешите с выводами, прочтите статью до конца, а заодно посмотрите видео, и тогда сами всё поймёте. В общем, хватит лирики, я пожалуй начну.

    Материалы:

    * болт М 12 и две гайки под него (диаметр болта автор подбирал по внутреннему диаметру подшипника, который нужно заменить),
    * широкая шайба по диаметру болта,
    * отрезок металлической трубочки по диаметру шайбы,
    * небольшой отрезок листового металла (для стопора).

    Инструменты:

    * болгарка,
    * дрель,
    * тиски,
    * накидные и рожковые ключи,
    * плоскогубцы.

    Шаг 1.

    В начале автор берт болт, у него он уже не новый, вы же можете подобрать новый. Накручивает гайку, он идет плохо, калибрует резьбу плашкой.

    Шаг 2.

    Далее автор зажимает болт в тисках и распиливает болгаркой пополам вдоль, сначала резьбовую часть, затем накрутив гайку и переустановив его, шляпку. Получаются вот такие половинки.

    Шаг 3.

    Затем автор фиксирует половинки в патроне дрели. Дрель зажимает в тисках. Включает, берет болгарку и стачивает шляпку до внутреннего диаметра подшипника. Немного укорачивает её и напильником делает канавку.

    То, что получилось в итоге, помещает в подшипник, который нужно извлечь. Далее автор измеряет толщину круга, которым разрезал болт. Подбирает листовой металл такой же толщины и отрезает от него пластинку-вставку.

    Размещает её между половинками болта и всё вместе пропускает через новый подшипник, есть зацеп. Дополнительно автор подбирает шайбу и втулку из трубы

    Шаг 4.

    Съёмник в принципе готов, можно приступать к извлечению подшипника. На него автор ставит втулку, затем шайбу и болт бортиком вниз.

    Шаг 5.

    Вот здесь начинается самое интересное. Автор начинает закручивать гайку, но вместе с ней проворачивается болт со вставкой. Автор пробует зафиксировать его отверткой, но это не получается (болт то не новый).

    Далее автор подрезает верхушку болгаркой и пробует удержать болт другим ключом. Движение пошло, но ненадолго.

    Шаг 6.

    В итоге автору ничего не остаётся, как подобрать ещё одну гайку и наварить её на болт, как это показано на фото.

    Вот теперь процесс пошёл, вооружившись вторым ключом, автор фиксирует болт неподвижно и начинает закручивать вторую гайку. Подшипнику ничего не остается, как поддаться, он извлечен. Значит, съёмник работает.

    Шаг 7.

    Так как всё работает, автор решил использовать это приспособление для другого подшипника во второй половине детали. Но прежде чем это сделать, он его немного доработал. Сперва, закалил в масле (отработке) две части болта. Затем для удобства использования, приварил шайбу к втулке.

    Шаг 8.

    И вот теперь, уже полностью готовым съёмником автор извлек второй, вышедший из строя, подшипник. Фото отчёт ниже, а так же видео.

    На этом у меня всё, всем кто дочитал и досмотрел до конца, спасибо за внимание. Всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Съёмник

    Гайковерт из старого грейферного зажима

    Съемник из тормозных колодок

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии