Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Оснастки » Грузило своими руками

    Грузило своими руками

    Грузило своими руками

    Сегодня многие рыбаки отдают предпочтение самостоятельному изготовлению снастей, но это не связано с определенной экономией, хотя, в данном случае она также присутствует. В основном создавая грузила своими руками, можно изготовить такой размер, форму и вес, которые необходимы самому рыболову, исходя из его предпочтений и опыта.

    В принципе самостоятельно отлить можно абсолютно любое грузило, но если речь идет о стандартной удочке, то здесь и отливать-то ничего не нужно. Достаточно найти кусочек свинца, который подходит по весу и, обработать его надфилем либо пассатижами. Также будет намного проще тем, кто сочетает рыбалку и охоту, ведь почти готовое грузило – это свинцовая дробинка, которая легко модернизируется в грузик, путем небольшого надреза.

    Что же касается донной снасти, то здесь необходимы грузила определенной формы и веса. Материалом для таких грузил могут служить аккумуляторные пластины, из которых выплавляют свинец и заливают его в ложечное черпало. Когда свинец остынет, остается лишь просверлить в грузиле небольшое отверстие (с узкой стороны).

    Особого внимания заслуживает отливка груза для спиннинговой ловли, ведь такие грузила отличаются более сложной формой, нежели столовая ложка. Именно поэтому здесь нужна особая форма.

    Выбирая материал для литейной формы, следует помнить, что более простая в изготовлении матрица – быстрее приходит в негодность. Как правило, самым распространенным материалом для таких форм – это гипс либо металл, где гипсовая основа является более быстрым и простым вариантом в отливке грузил, но при этом способна выдержать всего несколько отливок.

    Основанием для матрицы может послужить как пустая картонная коробочка, таки и спичечный коробок или обыкновенный пенопласт, в которую заливается гипс (который по консистенции должен быть, как густая сметана), а уже в него, аккуратно вдавливается имеющейся экземпляр грузила (но только до середины), предварительно смазанное маслом или же вазелином. После полного высыхания,

    извлекаем наш образец и проделываем эту же процедуру со второй половинкой формы. Далее, следует прорезать пару канавок для воздуха и воронку для заливки. Для этого идеально подойдет круглый надфиль и острый сапожный нож. Для лучшего сцепления и плотного прилегания, следует установить на форму пару штырьков, которые можно сделать из обычной проволоки, гвоздя или болтов.

    Что же касается металлических форм, то сделать ее самостоятельно можно лишь при наличии специального оборудования или заказать у знакомых, работающих на любом предприятии, где есть металлообрабатывающие станки. Такая матрица прослужит вам долгие годы и будет незаменимым помощником в изготовлении снастей.

    Источник

    Надежные поводки для рыбалки из флюорокарбона — изготовление

    Как сделать ушастые грузила для ловли судака своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту