*кликни за подробностями

Клеим обои на потолок

Сегодня каждый хозяин жилища может выбрать для себя самый подходящий вариант потолочной отделки. Кто-то предпочитает краску, кто-то гипсокартон, кому-то нравится лепнина и т. д. Среди этих многочисленных способов есть и оклейка потолочными обоями, всевозможной расцветки, типа и структуры. Эта статья предназначена для людей, которые хотят раскрыть свои таланты в области ремонта или просто сэкономить определенную сумму денег на найме рабочих, которые, кстати, несмотря на большую конкуренцию, берут за свой труд довольно приличные деньги.

Приступая к работе
Итак, первым этапом перед оклейкой обоев, впрочем, как и в любой работе – это подготовка рабочей поверхности. Если ваш потолок изобилует неровностями и трещинами, то его следует очистить от пыли и грязи, зашпаклевать все трещины, выровнять неровности и в заключение обработать поверхность специальным составом (грунтовкой). Помните, что при проведении строительных работ необходимо обесточить имеющуюся в доме электропроводку.
Клеим обои на потолок

После того как будут произведены все вышеперечисленные действия и ваш потолок готов к оклейке, следует сделать некоторую разметку,
Клеим обои на потолок

а именно провести линию, которая определит видимую границу первой наклеиваемой полосы. Так как обои следует клеить параллельно солнечным лучам, то линия должна проходить от окна к противоположной стене. Для того чтобы провести линию как можно ровнее, нужно с помощью рулона отмерить две точки от боковой стены с двух сторон и соединить их используя жгут натертый порошком синьки либо мелом.

Что же касается клеящего состава, то его стоит выбирать, отталкиваясь от качества обоев и их плотности. Оклейка именно плотными обоями может принести некоторые трудности и, казалось бы, хорошо приклеенные обои могут неожиданно оторваться этой же ночью под тяжестью собственного веса. Если учитывать такой оборот событий и то, что у вас не было достаточного опыта, то лучше будет остановить свой выбор на простых бумажных обоях и наклейки их внахлест.

Оклейка
Клеим обои на потолок

Итак, вы все четко разметили, развели клей и отрезали первую полосу. Далее, следует намазать сначала поверхность, на которую будет крепиться первая полоса, а уж затем ее саму. Прижав край полосы к началу нашей разметки (линии) и вооружившись резиновым валиком, аккуратно раскатывайте обои по всей поверхности потолка, разглаживая при этом образующиеся воздушные пузыри. Такую же операцию проделываем с остальными полосами.
Дойдя до точки расположения светильника, который вы предварительно сняли, отключив электроэнергию, заклеиваем всю поверхность обоями и параллельно отмечаем карандашом данное место, чтобы в дальнейшем прорезать в нем аккуратное отверстие для выведения проводки.
Источник foto-remonta.ru
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии