Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Мини-кондиционер из холодильника

    Мини-кондиционер из холодильника

    Когда знойным летом не помогает уже и комнатный вентилятор, стоит задуматься о таком производительном в этом плане устройстве как кондиционер. Но стоят кондиционеры немало, да и потребляют они до 3 кВт, что не очень вдохновляет на покупку. В качестве решения задачи автор решил соорудить себе маленький кондиционер из холодильника. Такое устройство будет потреблять как компрессор холодильника ну и плюс комнатный вентилятор.

    Если вынести радиатор на улицу, помещение можно будет немного охладить, но самое большое достоинство – это холодный ветерок, который будет дуть на вас вентилятор. А для тех, кто захотел настоящей прохлады, можно поместить кондиционер в палатку, которую можно поставить прямо в доме или гараже.

    Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - холодильник (рабочий);
    - комнатный вентилятор;
    - проволока.

    Список инструментов:
    - дрель;
    - болгарка;
    - шуруповерт;
    - прочий инструмент для разборки холодильника.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Разбираем холодильник
    Самая сложная часть самоделки – аккуратно разобрать холодильник так, чтобы вся охлаждающая система осталась цельной, и не вышел газ. В противном случае придется спаивать систему и перезаправлять.

    Вооружаемся шуруповертом и откручиваем все, что можно. Ну а далее работаем болгаркой, пилой и другим инструментом, который понадобится. Нужно аккуратно извлечь испаритель, а также потом снимаем радиатор и компрессор, следим за тем, чтобы ни одна трубка не перегнулась и не лопнула.

    Шаг второй. Замеры
    Включаем компрессор и делаем замеры температуры. Через некоторое время температура испарителя сильно упала, а еще через пару минут местами появилась изморозь. В итоге у нас есть уже готовый кондиционер, осталось обдуть испаритель пропеллером, а радиатор нужно вынести на улицу, в противном случае помещение охлаждаться не будет.
    Конечно, в идеале трубки нужно удлинить, но после этого весь контур придется заново заправить газом.

    Шаг третий. Вентилятор
    Берем комнатный вентилятор с надежной опорой, на нем будет закреплен испаритель. С испарителя снимаем заднюю стенку, в итоге получается труба, гнем ее в форму круга по диаметру пропеллера.

    Вот и все, осталось с помощью проволоки прикрутить испаритель к пропеллеру. В итоге на выходе получаем поток отличного холодного воздуха.

    Шаг четвертый. Испытания
    Для демонстрации того, как все должно работать, автор собрал палатку, пол и крышу палатки нужно максимально утеплить, чтобы полезный холод не покидал помещение.

    Ну а далее ставим внутрь наш холодный пропеллер, а радиатор ставим снаружи. Для повышения эффективности системы ставим еще один пропеллер на обдув радиатора, да и компрессору дополнительное охлаждение не помешает, ввиду того что он теперь работает беспрерывно.

    Вот и все, спустя полчаса температура в палатке упала до 23°C, перепад температуры составил около 5°C. Кондиционер работает отлично и в сильную жару можно спастись в такой палатке. Конечно, нужно еще подумать над решением проблемы с конденсатом.

    Источник (Source)
    Подборки: Кондиционер

    Сварочная платформа с прижимом для сварки в двух плоскостях

    Высоковольтный костюм для защиты от комаров

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Прохожий

    Один из способов как превратить старый. но действующий холодильник   в кучу бесполезного хлама.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии