Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аппараты » Лущилка для кукурузы на основе дрели

    Лущилка для кукурузы на основе дрели

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой лущилки для кукурузы. Приспособа позволит легко и быстро добыть зерна кукурузы дл последующего помола или кормления домашних животных зернами. Собрано все очень просто, рабочий узел представляет собой вал с закрепленными цепями, которые и бьют по кочанам. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - кусок круглой трубы большого диаметра;
    - труба для вала;
    - цепи;
    - арматура или трубы;
    - болты и гайки;
    - дверная петля;
    - листовая сталь;
    - два подшипника.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - маркер, рулетка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление корпуса
    В качестве корпуса понадобится кусок трубы большого диаметра. Размечаем маркером и прорезаем окна, в одно будем загружать качены, а с другого будет высыпаться зерно. Есть еще и третье окно, расположено оно сбоку и на нем есть дверка, через него можно будет извлекать уже очищенные качены.

    Шаг второй. Дверка очистного окна
    Вырезанную из трубы деталь завешиваем на дверную петлю, получаем дверку для очистки лущильной камеры. В качестве запирающего механизма автор приспособил болт и гайку, но проще сделать просто крючок.

    Шаг третий. Решетка
    Делаем решетку, через которую будут высыпаться зерна. Отверстия в решетке сверлим такого диаметра, чтобы легко выпадало зерно, но не смогли выпасть качены. Отверстия также можно просто и пробить, а в качестве материала вполне подойдет лист алюминия. Чтобы решетка была сменной, ее можно закрепить на болтиках или наварить упоры из прутков.

    Шаг четвертый. Подшипники
    Вал у автора вращается на подшипниках, что уменьшает силы трения. Подшипники тут нужно использовать закрытого типа, так как в открытые быстро набьется грязь. Чтобы установить подшипники, автор просто приваривает к ним по три прутка, ну а потом центрируя на глаз приваривает все это дело к корпусу.

    Шаг пятый. Рабочий вал
    Рабочий вал представляет собой кусок арматуры, к которому приварены цепи. Вал можно крутить дрелью или другим мотором, цепь будут бить по кочанам, выбивая из них зерна. Конечно, вместо арматуры лучше применить круглый стержень, который хорошо зайдет в подшипники, можно использовать и резьбовой стержень с гайками.

    Шаг шестой. Боковые стенки и загрузочный рукав
    Вырезаем круги из тонкого металла и привариваем к торцам корпуса. Также из листового металла делаем загрузочную горловину. В качестве металла отлично подойдут листы стали от старого холодильника.

    Шаг седьмой. Финальные штрихи и испытания
    Делаем простую задвижку для верхней части, чтобы не вылетало зерно. Привариваем к корпусу ножки, для таких целей подойдет арматура, а также привариваем кусок арматуры для крепления дрели.
    Чтобы не разлеталось зерно, к нижнему окну также неплохо было бы приварить рукав.

    Самоделка готова, можно испытывать. Загружаем качены и включаем дрель. Из устройства довольно стремительно сыплются зерна. Для очистки бункера от кочанов, достаточно открыть дверку и включить дрель, они вылетят сами.

    Источник (Source)
    Подборки: молотилка

    Сварочный аппарат из ионистра

    Пневматическая система пескоструйного аппарата (без сварки) своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии