Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Бескамерное колесо для садовой тачки из старого колеса и монтажной пены

    Бескамерное колесо для садовой тачки из старого колеса и монтажной пены

    Всем доброго времени суток! Я думаю, если у вас есть садовая тачка и вы ей довольно часто пользуетесь, то у вас по любому пробивалась на ней колесная камера и рвалась покрышка.
    Сегодня мы раз и на всегда решим эту проблему!

    Для этого нам понадобится старое колесо и самая обычная монтажная пена.

    Итак, приступаем к работе. Для начала выкручиваем пластиковый колпак

    Далее при помощи маленькой плоской отвертки выкручиваем золотник, он нам больше не понадобится.

    Далее камеру нужно залить примерно воду. Для этого можно использовать например старый флакон из под перекиси водорода.

    Просто берем и заправляем камеру. Примерно 100 мг воды будет достаточно. Это нужно для того чтобы пена не собиралась за пределами колеса.

    Далее берем обычный баллон с монтажной пеной

    По диаметру немного не совпадает, но эту проблему можно решить при помощи обычного пластикового дюбель гвоздя.

    Лишнюю часть дюбеля откусываем кусачками и надежно закрепляем самодельную насадку при помощи синей изоленты.

    Хорошенько встряхиваем баллон с пеной, выкручиваем на максимум

    Приготавливаем пластиковый колпак, чтобы после того как колесо будет полностью заправлено, сразу же закрутить его на место.

    Ну и остается только заполнить колесо и как только будет заполнено полностью, очень быстро закрутить колпак на свое место.

    Ну и осталось только подождать, когда колесо полностью застынет, ну и можно будет пользоваться.

    Итак, друзья. Колесо полностью застыло. Подшипники в колесе полностью разбитые, поэтому меняем на новые.

    Новые подшипники очень просто запрессовать при помощи молотка и куска доски.

    Ну все, осталось только поставить колесо на тачку и прослужит оно гораздо дольше, чем обычные камерные колеса.

    Друзья, всем спасибо за внимание! Всем хорошего настроения и до скорых встреч!

    Авторское видео

    Источник (Source)
    6.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    8 комментариев
    Гость сергей

    в чермете купил колесо от трехколесного велосипеда переднее тока там оно бескамерное за 50 рублей 

    Гость Саныч

    Ерунда, несколько рейсов с песком, как на фото и пена просядет и колесо будет как с кусками кирпича внутри.

    ino53
    Цитата: Валерий
    А вообще, идея чисто для Ютьюба. Попробуйте выдуть большой кусок пены,... что с ним станет уже после сотого наступания ногой!!!!

    Да и стоит неслабо... В детстве в велосипедные покрышки пробовали запихивать уплотнитель от панельных домов, тогда был не пенопластовый белый, а черный, из вспененной резины. Г.... pardon 

    Валерий

    А вообще, идея чисто для Ютьюба. Попробуйте выдуть большой кусок пены, дать затвердеть, и положите там, где часто ходите. Посмотрите, что с ним станет уже после сотого наступания ногой!!!!

    А тачку такую посоветую после переделки не останавливать! Нанять человека, который будет с ней гулять вокруг Вас кругами, пока вы разгружаете её содержимое.! Иначе, появится выемка в том месте, которым она, будучи неподвижной, давила на землю.

    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Цитата: Алекса978

    Пена со временем в труху и колесо на выброс. Если бы была пенорезина, то работало бы.

    Пена в труху превращается ТОЛЬКО под действием ультрафиолета! Если Ваше колесо прозрачное, тогда да.)))))

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij

    лучше баксидкой залить 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость Алексей

    Чуть по неровности проедешь и колесо станет многогранным . Вы сначала поработали бы немного на ней , прежде чем выносить этот нерабочий мусор на люди. Я вообще думаю что вы это даже не пробовали .

    Алекса978

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии