Ничего не найдено :(

    220 вольт

    220 вольт

    Добро пожаловать на форум о самоделках, где можно пообщаться, задать вопросы или поделиться информацией на любые темы, связанные с самоделками.

    Последние ответы

    R555,
    уже практически нашёл хорошее решение и, возможно, совсем бесплатное решение (из имеющихся запасов материалов). Но сегодня не могу работать, у нас дождь полил и ветер опять.
    Пока всё просыхает, мне пришла оригинальная (на мой взляд) идея. А что, если попытаться защитить медные трубки от разрушения от погодных условий, наподобие принципа оцинкованной стали?
    Валерий,
    Жаль, ты далеко. У меня без дела несколько металлических валяются ручных. Ленивый стал - электрическим всё делаю)))))

    давай по почте, и мотор там у тебя был какой-то на трактор yes dance2
    Dmitrij,
    Какое фото не твоё?

    Цитата: Dmitrij
    а рубанок в быту нужен.

    Валерий,
    фото не мое... Там вон пластина, к которой крепится нож. Головка винта заходит и упирается в канавку рубанка этого. Так вот, в таком положении эта пластина без ножа неслабо выступает над плоскостью. Тут или эта пластина не из этой оперы... или не знаю. Выше ее не поставишь.

    Ну а уже по этой пластине регулируешь выход ножа. Может ее обрезать, лишнее? Я вообще думал обрезать его и сделать рубанок, ибо этой махиной мне нечего ровнять, а рубанок в быту нужен.
    feonor12,
    Трудовик - да! А дед мой набрал где-то огромных стальных "кузнечных" заклёпок со сверической шляпкой, позасверливал торцы рубанков и фуганков и позабивал эти заклёпки туда. И киянка не нужна. Молотком лучше получается - более "хлёстский" удар, клин с первого всегда выскакивал.

    Цитата: Dmitrij
    Валерий,
    да в том и дело, что оно не ставилось на нужную глубину и херово держится

    Клин поменяй! Усох.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии