Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Удочки » Изготовление пробковых рукоятей для удочек, спиннингов, фидеров

    Изготовление пробковых рукоятей для удочек, спиннингов, фидеров

    Для каждого рыбака самая ценная и незаменимая вещь – это конечно удочка. Именно к удочке настоящий рыбак относится с особым трепетом и некоторой любовью. Удочку рыбак может выбирать хот целую вечность, при этом внимательно осматривая каждую деталь удочки.

    Важный элемент любой удочки - это ее рукоять. Если рукоять неудобная, или недостаточно длинная, или же наоборот требует укорочения, то и рыбалка не получится. Ведь комфорт и удобство – это главные условия в любом деле и рыбалка здесь не является исключением.

    Для того, чтобы не тратиться силы и время на выбор подходящей рукояти, предлагаем изготовить ее своими руками в домашних условиях. Главным материалом в этом послужат деревянные пробки.

    Инструменты, которые пригодятся в процессе изготовления пробковой рукояти для удочки, спиннинга:
    - Нож для резки бумаги
    - Маркер
    - Сверло размером 8 мм и дрель
    - шпилька с гайками м-8 и надфиль

    Ход изготовления рукояти из пробки:
    Для начала необходимо разрезать деревянные пробки на небольшие кружочки «шайбы». Делается это очень легко с помощью ножа.

    После этого полученные «шайбы» нужно в самом центре просверлить. Для этого понадобится дрель и сверло 8 мм.

    Теперь потребуются шпилька м-8 и простые гайки. Все детали необходимо собрать - полученные «шайбы» надеть на шпильку и гайками закрепить. Полученные «шайбы» могут быть неровными, так как не всегда получается попасть в самую середину, однако это не страшно, все неровности будут сточены.

    Прежде чем начать обработку «шайб» их рекомендуется предварительно склеить и дать клею высохнуть. После этого, деталь необходимо зажать в дрель и начать обрабатывать.

    При обработке детали дрелью, дрель рекомендуется надежно и плотно закрепить на столе – это для вашего же удобства. Дрелью необходимо обрабатывать пока не получится гладкая, а главное ровная рукоятка.

    Источник (Source)

    Самодельная удочка

    Удильник для блеснения окуня своими руками

    8.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии