» » » Изготовление пробковых рукоятей для удочек, спиннингов, фидеров

Изготовление пробковых рукоятей для удочек, спиннингов, фидеров

Для каждого рыбака самая ценная и незаменимая вещь – это конечно удочка. Именно к удочке настоящий рыбак относится с особым трепетом и некоторой любовью. Удочку рыбак может выбирать хот целую вечность, при этом внимательно осматривая каждую деталь удочки.

Важный элемент любой удочки - это ее рукоять. Если рукоять неудобная, или недостаточно длиная, или же наоборот требует укорочения, то и рыбалка не получится. Ведь комфорт и удобство – это главные условия в любом деле и рыбалка здесь не является исключением.

Для того, чтобы не тратиться силы и время на выбор подходящей рукояти, предлагаем изготовить ее своими руками в домашних условиях. Главным материалом в этом послужат деревянные пробки.

Инструменты, которые пригодятся в процессе изготовления пробковой рукояти для удочки, спиннинга:
- Нож для резки бумаги
- Маркер
- Сверло размером 8 мм и дрель
- шпилька с гайками м-8 и надфиль

Ход изготовления рукояти из пробки:
Для начала необходимо разрезать деревянные пробки на небольшие кружочки «шайбы». Делается это очень легко с помощью ножа.

После этого полученные «шайбы» нужно в самом центре просверлить. Для этого понадобится дрель и сверло 8 мм.

Теперь потребуются шпилька м-8 и простые гайки. Все детали необходимо собрать - полученные «шайбы» надеть на шпильку и гайками закрепить. Полученные «шайбы» могут быть неровными, так как не всегда получается попасть в самую середину, однако это не страшно, все неровности будут сточены.

Прежде чем начать обработку «шайб» их рекомендуется предварительно склеить и дать клею высохнуть. После этого, деталь необходимо зажать в дрель и начать обрабатывать.

При обработке детали дрелью, дрель рекомендуется надежно и плотно закрепить на столе – это для вашего же удобства. Дрелью необходимо обрабатывать пока не получится гладкая, а главное ровная рукоятка.

Источник

Самодельная удочка

Удильник для блеснения окуня своими руками

8.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту