*кликни за подробностями

» » » Окуневые блесны из пивных пробок своими руками

Окуневые блесны из пивных пробок своими руками

Окунь – это один из самых распространенных видов рыб. Обитает окунь в водоемах, реках, озерах. Поймать окуня не представляет особых трудностей, однако рыбаки радуются каждой пойманной рыбке.

Существует много способов приманивать рыбу. У каждого настоящего рыбака есть целый арсенал запасов различных приманок и свои секреты ловли.
Блесна - это искусственная приманка для рыбы, она оснащена одним или несколькими крючками.

Изготовить такую приманку – блесну для окуня – можно своими руками, не прилагая особых усилий для этого. И материал не требуется искать специальный для этого. Сделать такую приманку можно из обычных пивных пробок (либо из пробок из-под других напитков). Использование таких приманок уже доказало свою эффективность и практичность, поэтому, пожалуй, начнём их изготовление.

Блесны из пивных пробок необходимо:
- Пробки
- Проволока
- Заводное кольцо и полукруглые пассатижи
- Вертлюжок с застежкой и свинцовые шарики

Для настоящего рыбака достать эти материалы не составит труда.

Описание хода работы изготовки окуневой блесны из пивных пробок

Из куска проволоки нужно сделать зацепное кольцо (с помощью полукруглых пассатижей).

Далее на другом конце проволоки нужно сделать второе кольцо.

Следующее действие - пивные пробки нужно смять пополам, и внутрь вложить 4 свинцовых шарика. Эти шарики привлекут внимание окуня в воде.

В пивную пробку с шариками надевается готовая проволока с кольцами. После этого с помощью пассатижей пробки нужно плотно сжать, чтобы шарики не выпадали.

Следующим шагом будет прикрепление тройника. При помощи заводного кольца крепим тройник к одной части проволоки с кольцом, а ко второму кольцу крепится вертлюжок с застежкой.

Теперь получилась отличная окуневая блесна, которую вы сделали своими руками. Как видно из описания хода работы, сделать такую приманку очень просто, а главное быстро. В использовании такая вещь будет очень практичной и принесет своему хозяину хороший улов.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5