» » » Самодельные кормушки для ловли на течении

Самодельные кормушки для ловли на течении

Не всегда всякую рыбу можно поймать. Существуют виды рыб, которые трудно поддаются даже самому опытному рыбаку. Здесь уже одной только удочкой не обойтись. Но чем труднее достать желаемую рыбку, тем интереснее становится процесс ловли.

Там, где удочка уже не помогает, никак не обойтись без прикормки. Например, такая рыба как лещ очень хитрая. Она очень острожная в своих действиях и редко попадается в руки рыбака. И поэтому остается таким желаемым трофеем. Эту рыбу и без этого сложно поймать, а если рыбалка происходит на реке с течением, то тут уж без кормушки никак не обойтись.

Такие кормушки каждый настоящий рыбак сможет сделать самостоятельно не выходя из дома. Это получится настоящая ручная работа, и при этом сэкономит немалые деньги. Ведь сделать что-то своими руками дешевле, чем купить в магазине, да и надежнее.

Сделать дома такую кормушку можно всего за четыре шага.

Для кормушки потребуется:
- Ножницы для резки металла, или болгарка
- Металлический лист (перфорированный)
- Плоскогубцы и проволока из стали (диаметр проволоки примерно 2 мм)
- Лист свинцовый

Для начала нужно вырезать кусок перфорированного металла и сложить его в форме треугольника. Для соединения двух частей такой фигуры можно использовать проволочный монтаж или пайку. Это будет каркас кормушки – «клетка».

Далее нужно вырезать полоску из листа свинцового. Длина полоски – на 3 см больше чем размер заготовленного каркаса. При помощи плоскогубцев из проволоки нужно сделать крепежный каркас.

И теперь последний шаг – все готовые детали нужно соединить вместе. Полоску из свинцового листа нужно прикрепить к клетке, загибая концы. А крепежный каркас закрепляется на передней части кормушки.

Ну вот и всё. Кормушка для ловли на течении готова.

Если есть желание, то можно покрыть лаком готовое изделие. При выборе размера кормушки, учитывайте, что она должна быть вместительной – например, леща перекормить в реке практически невозможно.

Источник

Кормушка самосвал для спортивного лова рыбы в зимнее время

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту