Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Стойка с винтовым зажимом для крепления дрели и болгарки

    Стойка с винтовым зажимом для крепления дрели и болгарки

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку и реализовать. Сегодня расскажу вам про изготовление приспособления от автора Ютуб канала «Куй железо». Приспособление крепится на краю верстака и в нем можно надежно закрепить дрель или болгарку и тем самым упростить работу с этими инструментами. Приспособление не сложное в изготовлении и не требует большого количества материалов, то есть собрать его под силу даже новичку-самодельщику. Заинтересовал? Тогда милости прошу, читаем, смотрим видео (оно как обычно в конце статьи) и берем идею на заметку.

    P.S. В стать так же опишу один небольшой лайфхак от автора, возможно, кому-нибудь он пригодится.[i][/i]

    Материалы:

    * листовой металл толщиной 8 мм,
    * резьбовые шпильки М20,
    * две муфты М20 (удлинённые гайки),
    * гайки обычные,
    * пруток диаметром 10 мм.

    Инструменты:

    * болгарка,
    * сверлильный станок,
    * сверло с насадкой-коронкой по металлу,
    * сварочный аппарат,
    * разметочный инструмент (линейка, маркер и керно),
    * магнитный уголок,
    * гриндер или шлифовальный станок (не обязательно).

    Шаг 1.

    В начале, автор распускает лист металла 8-ки на детали необходимой длины, как показано на фото. Размеры он не приводит, конструкция простая и здесь с размерами можно поэкспериментировать, подобрать под себя. Автор мастер не только в изготовлении самоделок, но и в монтаже видео. В ролике он выполняет раскрой пальцем, согласитесь, необычно))) Чем он на самом деле разрезает металл, не ясно, но думаю болгарка с этим вполне справиться.

    Шаг 2.

    Далее автор обрабатывает кромки деталей и шлифует плоскости. Затем он выполняет разметку, кернение и по меткам сверлит отверстия. Сначала это всё делается на небольшой прямоугольной детали.

    Шаг 3.

    Отложив в сторону пластинку с отверстием, автор берет резьбовую шпильку с накрученной на ней удлинённой гайкой. У гайки автор стачивает грани так, чтобы она стала круглой. Затем эту деталь автор вваривает в отверстие ранее подготовленной пластины.

    Шаг 4.

    На этом этапе автор подобрал две шайбы. Обработал их грани на гриндере и рассверлил отверстия. Затем взял отрезок резьбовой шпильки и подточил один её конец.

    Затем подготовленные детали автор собрал следующим образом. На сточенный конец шпильки нанизал одну шайбу, обстучал торец шпильки, чтобы шайба не соскочила. После установил вторую шайбу, в ней отверстие еще больше, эту шайбу автор приварил к первой. Швы обработал болгаркой.

    Шаг 5.

    На этом автор берет ещё одну пластину, длинную. Так же размечает её с одной стороны и по метке сверлит такое же отверстие, что и в предыдущей меньшей. Затем он берет вторую удлинённую. Гайку и так же стачивает на ней грани, но только уже болгаркой. И как вы уже догадались, вваривает её в отверстие в пластине.

    Шаг 6.

    Здесь автор возвращается к винту (шпилька с шайбами). У него он сточил второй край и в сточенной части просверлил отверстие диаметром 10 мм. Затем автор взял пруток диаметром 10 мм и отрезал от него три заготовки, две одинаковой длины короткие и одну длинную (размеры произвольные, этого ручки вращающихся деталей приспособления).

    Далее автор подготовил несколько гаек, две М20 и две М10. К большим он приварил коротки заготовки из прутка, меньшие гайки для длинной детали (это будет видно далее, немного забегаю вперед).

    Шаг 7.

    На этом этапе показана частичная подгонка деталей приспособления.

    Шаг 8.

    А вот и обещанный лайфхак от автора. В процессе изготовления деталей приспособления, автор часто приходилось сверлить заготовки и менять сверла, патрон на станке обычны, под ключ. Этот ключ автор решил модернизировать. Взял обычный рожковый ключ, по расстоянию между рожками с одной стороны отрезал кусочек шпильки М10 и накрутил на нее гайку. Затем эту деталь вварил между рожками. К гайке приварил часть ключа от патрона. В итоге получился такой вот ключ, но автору он не особо понравился, так что смотрите по себе.

    Шаг 9.

    И так, возвращаемся к нашему приспособлению. В целом оно уже по сути готово. Основную часть автор сварил и добавил только лишь установить верхний фиксатор для инструмента. Его автор изготовил из той же шпильки М20, на которую просто наварил зажимной хомут (как он сделан думаю понятно). Другой стороной шпилька вворачивается в удлинённую гайку.

    Шаг 10.

    Ну как же без этого, демонстрация приспособления в деле. Его автор закрепляет на краю верстака, сначала зажимает винт, затем контролит его. Устанавливает поочередно инструменты сверху, они могут вращаться по кругу, при этом их так же можно законтролить в любом удобном положении.

    Вот собственно и всё, ниже, как и обещал видео.

    На этом я заканчиваю, всем кто читал, смотрел, спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостах у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Стойка Крепление

    Простая стойка для шуруповёрта

    Приспособление для рубки кирпича

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev

    Несколько смущает ширина основания, надо бы поширее, ну или поширше. smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии