Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приспособление для рубки кирпича

    Приспособление для рубки кирпича

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку. Сегодня опишу процесс простого приспособления, которое может пригодиться во время строительства, или к примеру во время кладки печи. Хотя опытные печники могут сказать, что эта самоделка не имеет смысла. Суть приспособления – относительно ровно разрубить кирпич на две части (можно пополам, можно на определенном расстоянии). Приспособление очень простое и не сложное в изготовлении, требует минимального набора материалов (всё необходимое можно найти в металлоломе, если он у вас есть, либо заглянуть на ближайший чермет). На видео автор демонстрирует его в действии, раскол получается довольно ровный. В общем если идейка заинтересовала, читайте, смотрите (видео, как обычно внизу) и если понравится, берите на заметку.

    Материалы:

    * обрезки листового металла (толщина по своему усмотрению),
    * профильные трубы (сечение на свой выбор),
    * отрезок круглой металлической трубы,
    * металлический пруток по внутреннему диаметру трубы,
    * болт с гайкой,
    * отрезок металлического уголка,
    * металлические полоски.

    Инструменты:

    * сварочный аппарат,
    * угольник,
    * сверлильный станок (можно дрель),
    * автоген (можно использовать болгарку).

    Шаг 1.

    Изготовление самоделки автор начинает с основания. Берет металлическую пластину чертит на ней отступив от оного края примерно 8-10 мм линию, и на этом уровне, заподлицо с боковыми гранями, приваривает вертикально два отрезка профильной трубы. Сразу скажу, что расстояние между трубами должно быть чуть больше (примерно на 3-5 мм) больше ширины кирпича, который собираетесь рубить, а длина пластины, чуть больше длины кирпича, отсюда и определяются размеры основания и приспособы в целом. Высота приваренных труб-стоек примерно в 1,5-2 раза больше высоты кирпича.

    Шаг 2.

    Далее автор берет еще одну пластину, её ширина равна расстоянию между трубами-стойками, длина, как и длина основания, можно чуть длиннее или короче. На этой пластине автор ставит две метки, одну отступив от края примерно 1-1,5 см, вторую примерно по середине. Затем по меткам автор сверлит отверстия. Далее зажимает деталь и врезает между отверстий паз.

    Шаг 3.

    На этом этапе автор приваривает к пластине с пазом отрезок трубы, как показано на фото. Трубу выставляет строго параллельно торцам, то есть перпендикулярно пазу, для этого использует угольник. В трубу вставляет отрезок прутка с вылетом с каждой стороны.

    Шаг 4.

    Здесь мы видим, как автор нанизывает на стойки небольшие отрез профильной трубы чуть большего сечения. Затем к этим отрезкам автор приваривает ранее подготовленную деталь через пруток.

    Далее автор подготовил ещё одну деталь из отрезка уголка и закрепил её в пазу болтом. Это упор для кирпича, с его помощью можно будет установить нужное расстояние, на котором заготовку необходимо разрубить.

    Шаг 5.

    Осталось дело за малым – подготовить ножи, их будет два. Изготовил их автор из двух пластин – широкой и узкой. Широки нож длиной равно ширине подвижной детали, узкий длиной равной ширине основания. Пластины автор обработал болгаркой и заточил.

    Затем каждую привалил на свои места на одном уровне. Всё, приспособление готово. Самое время его испытать в деле.

    Как видим, рубит кирпичики относительно ровно. Вот как то так, видео процесса в низу.

    Ну а я на этом с вами прощаюсь, всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)

    Стойка с винтовым зажимом для крепления дрели и болгарки

    Простая доработка системы пылеудаления торцовочной пилы

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии