» » » Самодельный водоналивной поплавок

Самодельный водоналивной поплавок

Рыбалка – по своей сути это просто хобби, хотя для кого-то это и работа. И все же, чаще всего рыбаки ездят на реку или озера ради своего удовольствия, ради своего отдыха. Это отличный способ расслабиться и отдохнуть после тяжелой будней недели и привести мысли в порядок.

Каждая рыбалка в принципе остается неименной. Всё те же удочки, приманки, поплавки. Даже соседи-рыбаки чаще всего остается неизменными.
Рыбалка – это для кого –тот даже вид развлечения, азарта. Ведь никогда не знаешь сколько рыбы сегодня попадется на крючок.

Как же сделать так, чтобы любимое занятие и хобби – рыбалка- не превратилось в унылое, привычное занятие? Как же разбавить процесс ловли и внести в него чуть-чуть креативности и веселья?

А ответ на самом деле очень прост – можно изготовить необычный водоналивной поплавок. Такой поплавок можно сделать своими руками, потратив на это самый минимум времени. Поплавок крайне прост в изготовлении, и делается он из самого обычного материала – из прозрачного контейнера (в таких контейнерах хранятся больничные бахилы). У этого контейнера крышка цветная. Цвет крышки вы выбираете сами по своему вкусу. Главное, чтобы такой поплавок радовал глаз и доставлял еще большее удовольствие от рыбалки.

Изготавливается такой поплавок следующим образом.
В прозрачной части контейнера нужно сделать небольшое отверстие. В этом вам поможет шило либо другой тонкий, но острый предмет.
Самодельный водоналивной поплавок

На следующем этапе вам понадобится совсем небольшой кусок тонкой проволоки. Из такой проволоки нужно сделать колечко для лески.

Сделанное из проволоки колечко нужно установить в отверстие, которое было сделано раньше в прозрачном корпусе контейнера. В месте установки можно также воспользоваться надежным клеем, чтобы укрепить соединение.

Внутри прозрачной части контейнера нужно закрепить свинцовую дробинку на свитой проволоке. Делается это с помощью пассатижей. Это послужит так называемой огрузкой водоналиваемого поплавка. Это поможет поплавку удерживать правильное положение в воде.

Осталось только надеть забавного яркого цвета крышечку, и поплавок готов. Можно уже готовиться к рыбалке.

Источник

Зимний поплавок за две минуты своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту