Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аэроранец из бензопилы «Дружба»

    Аэроранец из бензопилы «Дружба»

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению аэроранца из бензопилы «Дружба». При помощи такой самоделке можно ездить зимой на лыжах, правда, это довольно холодно. Также можно ездить на велосипеде, на лодке и другой технике, которая легко может скользить или двигаться накатом. Конечно же, мотор можно использовать любой подобный, а лучше выбрать чего помощнее, запас мощности тут не помешает. Собрать самоделку не сложно, хоть автор использовал и довольно тяжелый арсенал инструментов. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - доски для пропеллера;
    - бензопила «Дружба» или подобный двигатель;
    - кругляк для токарных работ;
    - профильные трубы;
    - листовая сталь;
    - болты, гайки, шайбы;
    - руль от велосипеда.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - фрезерный ЦПУ;
    - дрель;
    - инструмент для резьбы по дереву;
    - ленточный отрезной станок;
    - болгарка с тарелочным диском по дереву.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка двигателя и изготовление планшайбы
    Первым делом разбираем бензопилу, снимаем редуктор, он нам больше не понадобится. Далее нужно изготовить планшайбу, на которую потом и будет крепиться воздушный винт.

    Винт у нас довольно тяжелый, сделан он из дерева, а вращаться винт будет на огромных оборотах, так что планшайба должна быть максимальной надежной. Чтобы не прогадать, автор выточил планшайбу на токарном станке из кругляка, крепится она к диску сцепления. Ну а далее к планшайбе с помощью крепких болтов будет прикручиваться пропеллер.

    Шаг второй. Защитный каркас
    Поскольку винт у автора самодельный, в процессе «полета» все может случиться, вплоть до разрыва винта. Чтобы не получить травмы самому и не покалечить окружающих, делаем защитный кожух в виде сетки вокруг пропеллера. Свариваем каркас из профильных труб и навариваем сетку.

    Чем мельче будет сетка, тем лучше, но важно учитывать, что сетка будет создавать сопротивление потоку воздуха. Желательно закрыть пропеллер со всех сторон, чтобы оторвавшиеся части не попали в машину, людей, животных и так далее.

    Шаг третий. Моторама
    Делаем мотораму, к которой будет крепиться двигатель. Ее автор сделал из листа стали, шаблоны были заранее распечатаны на бумагу и затем перенесены на сталь. С процессом гибки автору помог листогибочный станок. Ну а далее моторама хорошо вваривается в защитный каркас.

    Шаг четвертый. Изготовление винта
    Винт автор сделал из досок, их нужно склеить так, чтобы волокна располагались в разных направлениях, в итоге полученный материал не будет деформироваться и трескаться при сушке и испытаниях. В качестве материала подойдет береза, ясень и прочие породы. Можно также попробовать использовать липу и тополь, эта древесина легкая, а также очень вязкая, что уменьшает риск раскалывания и трещин.

    Вырезаем винт по шаблону, лопасти автор выводил при помощи болгарки и тарелочного диска по дереву. Финальные работы проводим ручными скобелями. Сверлим отверстия под крепежные болты, а также балансируем воздушный винт, иначе будут сильные вибрации.
    Когда все будет готово, винт шлифуем до идеально гладкого состояния, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, пропитываем маслом или лаком.

    Шаг пятый. Финальные штрихи и сборка
    К защитному каркасу привариваем перекрестие из стальных пластин, сюда будут крепиться ремни, в итоге вся конструкция как рюкзак надевается на спину.

    Красим раму и можно собирать. Надежно прикручиваем мотор, а также крепим пропеллер. Для крепления пропеллера используем болты из крепкой стали, а также самоконтрящиеся гайки. Причем гаек лучше ставить по две или для верности поприхватывать сваркой, чтобы не открутились в процессе.
    Для управления ставим кусок руля от велосипеда с ручным тормозом, его подключаем к карбюратору.

    Шаг шестой. Испытания
    Самоделка готова, тепло одеваемся и желательно надеваем шлем. В качестве демонстрации автор проехал на лыжах. Недостаток в небольшой мощности и сильном шуме с вибрациями, так что вскоре от такого транспорта может начать болеть голова.

    Такой пропеллер можно поставить на лодку и вполне себе ходить по зарослям и прочим препятствиям, которые не под силу пройти с погружным винтом.

    Источник (Source)

    Простая доработка системы пылеудаления торцовочной пилы

    Конфорка на древесном газу

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии