Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Делаем надежный погружной насос на 12В

    Делаем надежный погружной насос на 12В

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению мощного и надежного погружного насоса на 12В. Такой насос можно использовать при мойке автомобиля, его можно просто опустить в озеро или неглубокий колодец. Сделано все довольно просто, сальник автор использовал уже готовый, от стиральной машины полуавтомат, таких сальников в интернете очень много, можно выбрать любой. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор 775;
    - сантехнические детали из ПВХ;
    - сальник для стиральной машины;
    - переходник на вал моторчика;
    - надежный кабель;
    - кусок шланга.

    Список инструментов:
    - бормашина;
    - циркуль;
    - маркер;
    - наждачная бумага;
    - клей для ПВХ.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготавливаем корпус для двигателя
    Первым делом изготовим корпус для мотора, он должен быть герметичным, так как вода быстро выведет из строя мотор. В качестве корпуса автор приспособил сантехн7ическую трубу с резьбой, но подойдет и обычная труба.

    Делаем заглушки, их автор вырезал из листа ПВХ, а лист этот автор изготовил сам, просто разрезав, разогрев и выгнув трубу в лист. Ну а далее на помощь приходит измерительный инструмент и бормашина.

    Вклеиваем заглушки на надежный герметик или клей, также тщательно обрабатываем герметиком место входа кабеля в моторный отсек. Для большей надежности можно вывести контакты в виде винтиков.

    Шаг второй. Сальник
    Важная деталь конструкции – это сальник, так как если он быстро выйдет из строя, в мотор попадет вода и он выйдет из строя. Сальник можно купить готовый для стиральных машин автомат. Делаем посадочное место под сальник из все тех же сантехнических деталей из ПВХ.
    На вал автор ставит переходник, его диаметр достаточно велик, чтобы сальник мог обеспечить герметичность. На переходнике есть ось с резьбой, к ней прикручиваем крыльчатку.

    Шаг третий. Крыльчатка
    Делаем крыльчатку, она у автора клееная, основа сделана из заглушки для трубы, на нее приклеиваем лопасти надежным клеем. Если хоть одна лопасть оторвется, мотор заклинит и может перегореть. Желательно сделать крыльчатку из металла, тут поможет паяльник или даже сварочный аппарат. Готовую крыльчатку прикручиваем к переходнику, поставленному на вал мотора.

    Шаг четвертый. Сборка и испытания
    В носовую часть корпуса ставим сантехнический редуктор. Также прорезаем отверстие под выходной патрубок, насос у нас центробежного типа, так что отверстие делаем под углом, против направления вращения крыльчатки.

    Вот и все, осталось вклеить кусок трубы и можно подключать шланг, корпус у нас скручивается на резьбе, если это труба, ее можно посадить наклей или винты.

    Качает насос довольно резво, но для реальной жизни на входе нужно поставить фильтр, так как грязь будет быстро забивать насос, и он будет клинить.

    Источник (Source)
    Подборки: Насос

    Конфорка на древесном газу

    Бензиновый двигатель из компрессора от холодильника

    7.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии