Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Бензиновая горелка из подручных материалов

    Бензиновая горелка из подручных материалов

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку. Сегодня представляю вашему вниманию вариант изготовления ювелирной бензиновой горелки. Её автор изготовил из подручных материалов и без использования токарного станка. Данная самоделка ни в чём не уступает магазинным аналогам, и пригодится для пайки мелких предметов, горелка, не смотря на свои размеры, довольна мощная, она способна расплавить даже медь, не говоря уже об алюминии или олове. Смастерил её автор Ютуб канала «Всё могём», так как ему часто приходится паять мелкие предметы, и ему нужна горелка для плавки тугоплавких припоев, так что если кому-то из вас также приходится работать с тугоплавкими материалам, думаю вам такая вещица точно пригодится. В общем, я начинаю, а вы смотрите сами, если заинтересовала идея, берите на заметку, кому лень читать, спускайтесь сразу вниз и смотрите видео.

    Материалы:

    * латунная сантехническая заглушка с внутренней резьбой ½ дюйма,
    * переходная втулка так же с резьбой ½ дюйма,
    * латунный переходник под шланг так же с внутренней резьбой ½ дюйма,
    * монета номиналом в 50 к. (для рассекателя),
    * медная трубочка диаметром 4 мм (2,5 мм внутренний диаметр) (для инжектора),
    * медная трубочка диаметром 8 мм (для подачи бензовоздушной смеси),
    * маленький кран со штуцерами диаметром 6, 5 мм (как раз под внутренний диаметр трубы 8 мм),
    * низкотемпературный припой по алюминию,
    * деревянный черенок для ручки.

    Инструменты:

    * гриндер (либо болгарка, или просто наждачная бумага),
    * газовая грелка,
    * шуруповёрт,
    * болгарка,
    * обычный паяльник,
    * тиски.

    Шаг 1.

    В начале, автор зачищает медные трубочки на гриндере. Так же на этом этапе автор скругляет, на гриндере, грани переходной втулки. Забегая в перед скажу, что все сантех элементы автор использует для изготовления форсунки горелки.

    Шаг 2.

    Это первый этап пайки. Здесь автор накручивает на втулку заглушку и соединение запаивает с помощью газовой горелки и низкотемпературного припоя.

    Шаг 3.

    Далее автор берет монету, по центру сверлит в ней отверстие диаметром 4 мм под трубочку-инжектор. Затем фиксирует монету на болтике, зажимает её в патроне шуруповерта и стачивает по периметру грань, чтобы монетка вошла внутри переходника под шланг.

    Шаг 4.

    Сточенную монету автор помещает в переходник и вкручивает в него втулку с заглушкой, монета внутри ходит свободно, а этого быть не должно, поэтому автор разбирает соединений и немного подтачивает на гриндере торец втулки. Затем снова всё собирает, теперь монета держится жестко и не болтается. Так же на этом этапе автор сверлит отверстия в заглушке, в грани диаметром 8 мм, под трубочку подачи бензовоздушной смеси, а в её торце – диаметром 4 мм под инжектор.

    Шаг 5.

    Далее автор укорачивает переходник, затем накручивает его на втолку, и всё обрабатывает на гриндере зажав в патроне шуруповерта, тем самым придавая детали идеально круглую форму. Форсунка готова.

    Шаг 6.

    На этом этапе автор занялся пайкой крана. Кран будет впаян в трубочку диаметром 8 мм. Её автор разрезал на две части нужного размера. Так как в кране есть пластиковые и резиновые элементы (прокладки и колесики) при пайке, от высокой температуры они могут повредиться, поэтом перед пайкой их необходимо извлечь. Для этого автор разбирает кран. Сначала он откручивает вентиль, затем выкручивает штуцер, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Далее автор извлекает шар, теперь можно приступать к пайке. Здесь автор так же использует низкотемпературный припой.

    Шаг 7.

    После пайки трубы к крану, автор собрал его, но пока без внутренностей. Теперь необходимо припаять саму форсунку. Почему автор не устанавливал внутренности краника, потому что сначала необходимо определиться с какой стороны будет вентиль, здесь всё зависит от того, левша вы или правша, автор правша, поэтому он расположил кран, так как ему нужно и только после этого припаял форсунку.

    Шаг 8.

    На этом этапе автор изогнул жиклёр как в стандартной бензиновой горелке и так же припаял его к форсунке сверху, в торец заглушки, там, где просверлено отверстие. Затем автор собрал в обратном разборке порядке кран. Затем автор припаивает второй конец жиклёра к трубочке подачи бензовоздушной смеси. Так как отверстие под жиклёр находится очень близко к крану, а кран уже собран, автор паяет трубочки обычным паяльником на свинцово-оловянный припой.

    Шаг 9.

    На этом этапе автор занялся изготовлением ручки для горелки. От черенка (у автора это балясина от старой детской кроватки) автор отрезал заготовку необходимой длины, просверлил в ней, в торце, отверстие на всю длину. Затем обработал её на гриндере, придав необходимую форму, она должна быть удобной и хорошо ложиться в руку. После готовую ручку автор отшлифовал, нанизал на трубу на горелке и покрыл её вазелиновым маслом. Так же автор впаял в выступающий за ручкой отрезок трубы трубочку диаметром 6 мм, это нужно для тог, чтобы можно было фиксировать два вида шлангов – диаметром 8 и 6 мм.

    Шаг 10.

    И так горелка почти готова, остался один небольшой, но важный штрих – насверлить отверстия в рассекателе. По совету старых ювелиров, принято считать, что соотношение отверстия в жиклёре к отверстиям на рассекателе должно быть 1 к 10. У автора внутренний диаметр отверстия в жиклёре 2,4 мм, значит в рассекателе нужно просверлить 24 отверстия диаметром 1 мм. Что собственно автор и делает, сначала он размечает рассекатель, затем на небольшом сверлильном станочке (собственного изготовления) сверлит отверстия. Готовый рассекатель устанавливает обратно в форсунку.

    Шаг 11.

    Горелка полностью готова, теперь пора её протестировать. Так как у автора пока нету полноценного генератора бензовоздушной смеси, автор смастерил простую конструкцию из обычной стеклянной банки. Думаю по фото всё понятно, как она работает. Более понятен принцип на видео. К этой конструкции автор подсоединил горелку и испытал её сначала на меди, затем на алюминии, как видите, плавит всё отлично.

    На этом у меня всё, всем кто дочитал и посмотрел всё до конца, спасибо за внимание, ну а я с вами прощаюсь, всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Горелка

    Делаем гайкокол своими руками

    Линейка для черчения закруглённых углов на 90 градусов для разметки профильной трубы под сварку

    8.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии