Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Небольшой контейнер-органайзер для мелких предметов

    Небольшой контейнер-органайзер для мелких предметов

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку. Сегодня представляю вашему вниманию очередную, на мой взгляд. Полезную вещицу, а именно, контейнер-органайзер для мелких предметов, такая вещица пригодится радиолюбителям, да и в мастерской или гараже ей тоже найдется местечко. Я как-то уже описывал подобные конструкции, но только крупных размеров, этот органайзер очень компактный и не займет много места на полке. Так же его можно забросить в багажник авто или взять с собой в дорогу, положив в рюкзак. В общем, если идея вас заинтересовала, милости прошу, читаем, смотрим видео процесса изготовления и берем на заметку, а я приступаю к описанию.

    Материалы:

    * пластиковая труба диаметром 110 мм,
    * звенья от браслета старых часов (можно использовать небольшие дверные петли, так как именно их роль будут выполнять звенья),
    * мелкие винтики и гаечки под них,
    * суперклей.

    Инструменты:

    * ручной лобзик,
    * шуруповёрт или дрель,
    * наждачная бумага средней зернистости (можно взять и с мелким зерном),
    * разметочный инструмент (линейка и маркер).

    Шаг 1.

    В начале автор берет отрезок трубы, с помощью линейки размечает стенку и разрезает заготовку. Затем эту заготовку разогревает на газовой конфоркой (можно воспользоваться строительным феном, если он конечно есть). Когда пластик разогревается и становиться податливым, автор раскатывает его в пластину, помещая под тяжелую плиту.

    Шаг 2.

    На получившейся заготовке автор с помощью линейки чертит прямоугольник, вырезает его и обрабатывает грани на листе наждачной бумаги. Получается заготовка размером 18х10 см. Это дно отсека контейнера, всего их будет три штуки.

    Шаг 3.

    Затем из ещё одной пластины (она изготовлена аналогичным образом) автор вырезает стенки и внутренние перегородки, длину их определяют размеры граней дна, высота 3,4 см. Всего на один контейнер необходимо шесть вот таких деталей (но их может быть больше или меньше, всё зависит от того, сколько вам нужно отсеков). Эти детали автор вырезает лобзиком и так же как и дно обрабатывает на листе наждачки.

    Затем с помощью суперклея фиксирует их на дне, сначала боковые стенки, затем торцевые и в конце, перегородки (предварительно разметив на боковинах уровень установок, расстояние между перегородками 6 см).
    Таким образом, автор изготавливает три контейнера.

    Шаг 4.

    Теперь контейнеры нужно соединить между собой, соединение будет шарнирное. Сначала автор соединяет всё контейнеры резинками, и на торцевые стенки наносит разметку так, как показано на схеме. Затем в местах пересечения определённых линий сверлит отверстия.

    Шаг 5.

    Ориентируясь по схеме и расстоянию между отверстиями, автор берет ещё одну пластиковую пластину и чертит на ней контуры соединительных планок, две длинные и четыре коротких, то есть на одну сторону органайзера пойдёт одна длинная заготовка и две коротких. В этих деталях автор сверлит по краям отверстия соосно отверстиям на контейнерах. В длинных деталях сверлится отверстие ещё и посередине.

    Шаг 6.

    После того как соединительные планки готовы, автор фиксирует ими контейнеры между собой начиная с самого нижнего. Для крепления автор использует мелкие винтики и гаечки под них. Процесс сборки прост. Чтобы гайки самопроизвольно не откручивались автор фиксирует их суперклеем.

    Шаг 7.

    Теперь необходимо закрепить на верхнем контейнере крышку. Её автор изготовил так же из куска раскатанной пластиковой трубы. Чтобы закрепить крышку на контейнере, автор использует три звена от часового браслета, как я писал выше, вместо них можно взять декоративные петельки, кому как удобнее.

    В крышке автор выполняет разметку, приложив звенья к длинной стороне, и вырезает проемы. В этих проемах на клей фиксирует звенья. Затем звенья закрывает пластиковыми накладочками, так же фиксируя их на клей.

    Шаг 8.

    Готовую крышку автор фиксирует на верхнем контейнере, на боковой его стенке так же на клей. Чтобы крышку было удобно открывать, на противоположную петлям сторону автор приклеил проушинку.

    Ещё один момент, чтобы органайзер в разложенном виде стоял устойчиво, автор приклеил к задней стенке среднего контейнера пластину-упор размером 18х6,5 см. Упор отлично выполняет свою функцию и при этом ничему не мешает.

    Вот собственно контейнер и готов, осталось заполнить его всем необходимым и отправить на свое место хранения. Может кто-то из вас усомниться в прочности, но как видно, конструкция получилась довольно прочная, здесь конечно всё зависит от клея, поэтому на нем лучше не экономить.

    Вот собственно и всё, всем, кто дочитал до конца, спасибо за внимание. На этом я с вами прощаюсь, всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Оборудуем дрель угломером

    7.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Алексей

    Что-то подобное имело бы смысл делать лет так 30 назад. Сейчас же купить можно за копейки. Китайское конечно.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии