Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Лазерный напольный светильник с интересным эффектом

    Лазерный напольный светильник с интересным эффектом

    В этой статье мастер-самодельщик покажет нам, как сделать очень интересный напольный светильник. За идею был взят проект ToeGlo.

    Суть устройства в следующем, на полу размещается светильник, который излучает параллельно полу лазерный луч. Все что попадается на пути следования луча, подсвечивается определенным цветом (в зависимости от света излучаемого лазером). При этом создается очень интересный эффект. Так как луч распространяется практически над самым полом, то стоит немного приподнять ногу, и она не освещается, опустить - и она снова подсвечивается. Создается впечатление, что в пол встроены светодиоды, которые загораются при касании пола.
    После просмотра пары видеороликов все будет гораздо понятней.

    Итак, для изготовления такого светильника нужны следующие

    Инструменты и материалы:
    -Лазерный прожектор (в проекте используется такой прожектор,но можно использовать любой);
    -Лабораторная стеклянная палочка для перемешивания;
    -Клеевой пистолет;
    -Дремель;
    -Плоскогубцы;
    -Отвертка;

    Шаг первый: разборка
    Сначала нужно разобрать лазерный прожектор. Снимаем переднюю крышку. Обязательно фотографируем электрические соединения и затем отключаем все компоненты. Демонтируем двигатель, вентилятор, все комплектующие, кроме лазеров.

    Шаг второй: доработка корпуса
    Вырезаем пластиковую рамку, которая удерживает два лазера. Цель - демонтаж лазерного модуля.

    Шаг третий: установка лазерного модуля
    Дальше мастер временно приклеивает лазеры внутри корпуса, заглубив примерно на 1 см внутрь. Устанавливает крышку и размечает, где находятся лазеры. Вырезает в крышке отверстие для лазеров.

    Шаг четвертый: стеклянная палочка
    Дальше нужно отрезать от палочки два кусочка по 2 см. Срез не обязательно должен быть ровный, можно попытаться использовать стеклорез или просто отломить их плоскогубцами.

    Шаг пятый: сборка и юстировка
    Термоклей плохо клеиться к металлическому корпусу, поэтому мастер наклеил сначала малярный скотч, а затем к нему лазеры.
    Теперь нужно приклеить напротив каждого лазера стеклянный стержень.

    Округлая форма стержня превратит рассеянный свет лазера в линию. Перемещение отрезка стержня влево или вправо определит, будет ли она бросать больше света вправо или влево. Таким образом, красный лазер будет направлен больше влево, а зеленый - вправо, или они будут перекрывать друг друга.

    Это может создать крутой эффект, если установить лазеры на случайное включение и выключение - иногда ноги будут светиться зеленым, иногда красным, или он перестанут светиться для людей слева или справа. Мастер решил сделать небольшое перекрытие, но с четко обозначенной красной и зеленой зонами.

    Наклон палочки вперед, приводит к тому, что луч будет изгибаться в одном направлении, а назад - в другом. Цель в этом случае состоит в том, чтобы создать линию, которая совсем не изгибается.

    Сначала мастер установил устройство на стол и, поместив стержень перед лазером, добился ровной линии. На стене в этом месте сделал отметку.

    Затем нанес каплю клея перед красным лазером (не меня положения корпуса устройства) и приклеил стержень. При этом стержень нужно приклеить так, чтобы метка и линия совпадали.

    Затем повторяем процедуру для зеленого лазера, убедившись, что линия попадает примерно в одно и то же место. Убедившись, что линии ровные и совпадают, окончательно приклеивает стержни.

    Теперь устанавливаем переднюю панель и все готово.

    Пользоваться светильником не сложно. На задней части корпуса имеется кронштейн для крепления. Меняя его положения нужно добиться четкой ровной линией от светодиодов над полом.

    Источник (Source)
    Подборки: Подсветка
    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev

    А котейке-то эти забавы надоели раньше, чем хозяину! smile 

    Дальше нужно отрезать от палочки два кусочка по 2 см

    Приходилось пилить толстостенные стеклянные трубки, та ещё радость, одна стеклянная пыль чего стоит! yes 

    Демонтируем двигатель, вентилятор, все комплектующие, кроме лазеров

    Да вроде вентилятор оставлен.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии