Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Шлифовальная насадка на болгарку

    Шлифовальная насадка на болгарку

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей. Сегодня предлагаю вашему вниманию вариант изготовления шлифовальной насадки для болгарки. Подобных вариантов множество «гуляет» в интернете, да и здесь у Самоделкина их тоже не мало. Но это вариант насадки лично я вижу впервые. Меня подкупило то, что насадка выполнена в виде кожуха, то есть наждачная лента сверх и по бокам закрыта полностью, а это внушает доверие в плане безопасности, ну во всяком случае это мое мнение. Интересно как думаете вы, пишите в комментариях, мне интересно. Данную насадку автор изготовил из металлолома, который нашел в своей мастерской. Быть может, кто-то из вас скажет – зачем изобретать велосипед, можно пойти и купить шлифмашинку и всё. Во первых, такой инструмент не дешёвыё, конечно если она нужна регулярно, вы часто работаете с древесиной или металлом, то тогда, есть смысл раскошелиться и купить спец инструмент. А если вы шлифуете что-либо крайне редко, покупать его, чтобы использовать пару-тройку раз в год не целесообразно, к тому же эта вещь сделанная своими руками, а самодельщика хлебом не корми, а дай что-нибудь помастерить. В общем если идейка вас заинтересовала, читайте, смотрите (видосик внизу) и берите на заметку. Кстати, вся самоделка автору обошлась примерно в 300 рублей, согласитесь, это не такие уже и большие деньги, для такого неплохого "девайса".

    Материалы:

    * два болта,
    * кусок листового металла толщиной 5 мм,
    * 201 подшипники – 12 штук,
    * прорезиненный вал с резьбой М 14,
    * наждачная лента,
    * отрезок круглой металлической трубы диаметром примерно 50 мм,
    * отрезок профильной металлической трубы сечением 15х15 мм,
    * пружинка.

    Инструменты:

    * болгарка,
    * сварочный аппарат,
    * шуруповерт (или дрель),
    * тиски,
    * угольник, маркер и рулетка.

    Шаг 1.

    Изготовление автор начинает со стенки кожуха, которая будет прилегать к болгарке. Её автор изготовил из листового металла толщиной 5 мм. Пластину предварительно зачистил болгаркой. Затем по краям приварил шляпками вниз два болта. Сварку проверил угольником и выполнил предварительную примерку подшипников, которые по 6 штук нанизал на болты.

    Шаг 2.

    Затем автор взял наждачную ленту. Насадил её на подшипники, взял вал, это всё примерил на пластине и по контуру ленты провел линии, тем самым определив границы стенки. По меткам автор вырезал необходимую деталь. Все кромки обработал болгаркой.

    Шаг 3.

    Далее автор приложил к вершине стенки болт и обвел его по контуру. Затем этот участок вырезал болгаркой.

    Шаг 4.

    На этом этапе автор изготовил фиксирующее кольцо для болгарки. От круглой трубы отрезал заготовку шириной примерно 12-15 мм, обработал её грани. К кольцу примерял болтик с гайкой, затем зажал кольцо в тисках и приварил болт и гайку. После выкрутив болт, разрезал кольцо.

    Шаг 5.

    Готовое кольцо автор разместил на стенке в области паза, под ним расположил профильную трубу сечением 20х20 мм, поставил метку, какой длины нужно отрезать кусочек, отрезал его и заварил с одной стороны кусочком пластины соответствующего размера.

    От профильной трубы сечением 15х15 мм отрезал ещё одни кусок, в него установил пружину, затем это всё поместил в ранее отрезанный кусок 20х20 мм, который приварил к стенке, это как бы натяжитель ленты, далее будет более понятно, о чем идет речь.

    Шаг 6.

    На этом этапе автор изготовил верхнюю часть кожуха. Взял кусок листового металла толщиной 3 мм. Померил его по верхней стенке, общая длина равна: катет + вершина + катет, по этим точкам поставил метки. Отчертил линию, по которой нужно будет обрезать лишнее по длине. Затем на лист уложил ленту и по её ширине прочертил линию, это граница ширины кожуха.

    По линиям обрезал лишнее. Затем прямоугольник снова приложил к стенке, поставил метки и по ним прочертил линии. По этим линиям выполнил пропилы, но не до конца. Согнул кожух нужной формы и приварил его к стенке. Сварной шов зачистил болгаркой.

    Шаг 7.

    Здесь мы видим, как автор изготовил последнюю часть кожуха – внешнюю стенку. Для этого он использовал листовой металл толщиной 3 мм. Из него вырезал деталь нужной формы и в нижней её части просверлил отверстия под болты.

    Шаг 8.

    На этом этапе автор выполняет подгонку. Собирает полностью весь кожух и болгаркой обрабатывает все грани, то что выступает, подтачивает, чтобы всё выглядело аккуратно.

    Шаг 9.

    Далее на съёмной внешней стенке автор намечает место установки ручки. По метке сверлит отверстие нарезает в нем резьбу, вкручивает ручку.

    Шаг 10.

    И так насадка готова. Все детали (кожух) автор снаружи красит в красный цвет. Затем устанавливает болгарку в кольцо, зажимает, в кожух на подшипники насаживает ленту и вкручивает в инструмент прорезиненный вал, закрепляет внешнюю стенку-крышку. Всё готово, можно испытать насадку в деле. Испытывает её автор на не строганном деревянном бруске. Как видим поверхность после обработки получается не хуже чем после магазинных аналогов, а значит насадка вполне рабочая, а главное надежная.

    Ещё один важный момент, этого нет в процессе изготовления и в видео автор, о нем автор повествует в самом конце. Дело в том, что механизм натяжения с пружиной оказался ненадежным, поэтому автор его переделал, он просто сварил кольцо с нижней трубкой (если я правильно понял) и теперь натяжение регулирует винтом в кольце, то есть при зажатии инструмента винтом, ролик автоматически натягивает лент, вроде как-то так.

    В общем, посмотрите внимательно концовку видео от автора.

    Ну а я на этом с вами прощаюсь, всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Линейка для черчения закруглённых углов на 90 градусов для разметки профильной трубы под сварку

    Простая мини дрель (дремель) своими руками

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev

    От круглой трубы отрезал заготовку шириной примерно 12-15 мм, обработал её грани

    Привет Евклиду! smile 

    Кстати, вся самоделка автору обошлась примерно в 300 рублей

    Почём 12 подшипников-то брал? scratch 

    К кольцу примерял болтик с гайкой, затем зажал кольцо в тисках и приварил болт и гайку. После выкрутив болт, разрезал кольцо.

    clapping

    это как бы натяжитель ленты, далее будет более понятно, о чем идет речь

    Не более понятно, чем:

    прорезиненный вал с резьбой М 14,

    scratch

    устанавливает болгарку в кольцо, зажимает, в кожух на подшипники насаживает ленту и вкручивает в инструмент прорезиненный вал,

    Но автор-то похитрее оказался, на фото он сначала накручивает (а не вкручивает) вал, а уж потом натягивает, а не насаживает ленту. smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии