Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Витой кабель для зарядки смартфона своими руками

    Витой кабель для зарядки смартфона своими руками

    Приветствую всех зашедших!

    Меняются смартфоны, идёт время и у каждого человека где-нибудь на полочке появляется коробочка со всякими ненужными кабелями для зарядки. Обычно все идущие в комплекте с гаджетами провода прямые - им можно подарить вторую жизнь, если с помощью простого способа, описанного в статье сделать из них витые. Такие витые кабели будут особенно удобны для использования в машине, так как они не занимают много места и растягиваются на нужную длину, когда это необходимо.

    Разные провода могут быть изготовлены с использованием различных материалов изоляции, поэтому проверить пригодность провода к "завитию" можно разве что экспериментально. Помимо самого исходного кабеля, для процесса также понадобится ровная прямая деревянная палочка, например, карандаш или палочка для суши, диаметр должен быть примерно 5-8 мм. Пластиковые не подойдут, так как не выдержат воздействия температуры. Помимо этого понадобится немного термостойкого скотча или изоленты, в крайнем случае можно использовать отрезки медной проволоки или толстые нитки, и самое главное - паяльный или строительный фен. Может подойти и фен для волос, если он рассчитан на большую температуру, однако его может не хватить для хорошего прогрева.

    Думаю, смысл процесса стал понятен уже из описания необходимых компонентов. Кабель плотно, виток к витку наматывается на деревянный стержень, после чего края намотки фиксируются термостойким скотчем. До разъёмов можно оставить прямые отрезки кабеля по 4-5 см, как это сделано в заводских витых кабелях.

    После чего наступает самый ответственный этап - кабель нужно равномерно прогреть феном со всех сторон и по всей длине, от равномерно будет зависеть качество завивки. Если всё сделать аккуратно и качественно, самодельный завитый кабель ничем не будет отличаться от заводских. Температура должна быть около 100°C, время воздействия температуры подбирается экспериментально в зависимости от типа изоляции, главное - ничего не сжечь и не поплавить. После нагрева кабель нужно оставить закреплённым на оправке до полного его остывания, и только затем снимать и проверять результат.

    Как можно увидеть из фото выше - результат такой завивки получается весьма неплохим. Для сравнения на фотографии ниже приведено сравнение кабеля в салоне авто до и после завивки - второй вариант кажется гораздо более эстетичным. Удачной завивки!

    Источник (Source)

    Предусилитель с НЧ выходом для сабвуфера

    Овердрайв «Tube Screamer» для электрогитары

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    alban57

    Больше нечего постить? Внук 12 лет - умеет, и я умел 40 лет назад, правда с другими кабелями. Но смысл тот же. Открыл Америку.))

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии