Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Ножницы по металлу из пильного диска

    Ножницы по металлу из пильного диска

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей. Если к вам в руки попал старый пильный диск, который на первый взгляд совсем никуда не годится, не спешите его выбрасывать, на самом деле ему ещё можно дать вторую жизнь и смастерить из него вполне полезное для гаража или мастерской приспособление. Как вы уже догадались, речь в статье пойдет об изготовлении ножниц по металлу. Как-то я уже рассказывал ка смастерить из листового металла ножницы-гильотину, но та конструкция более сложная и требует большего количества материалов для изготовления. Этот же вариант максимально прост в изготовлении и требует минимальных затрат как в материале, так и во времени. Заинтересовались, тогда милости прошу, читаем статейку, смотрим видео от автора внизу и берем на заметку.

    Материалы:

    * старый диск от циркулярной пилы,
    * обрезок металлического уголка (у автор 32-й уголок, но можно взять любой),
    * обрезок профильной трубы сечением 15х15 мм (так же можно подбирать на свое усмотрение),
    * малярный скотч,
    * краска по металлу,
    * болт с гайкой (необходим для соединения ножей).

    Инструменты:

    * болгарка,
    * сварочный аппарат,
    * сверлильный станок (можно дрель),
    * маркер для разметки.

    Шаг 1.

    Выбрав из своего металлолома подходящий пильный диск, автор очищает его от ржавчины с помощью болгарки с лепестковым кругом. Диск очищает с двух сторон.

    Шаг 2.

    После зачистки автор чертит на диске две линии вдоль отверстия. Параллельность соблюдать не обязательно. По этим линиям он разрезает диска на две части.

    Шаг 3.

    Далее автор срезает с каждой половинки диска зубья с напайками, они ему не понадобятся, а будут только мешать. Зубья срезает полностью по всей дуге каждой половины.

    Шаг 4.

    Затем совместив обе части диска, автор намечает на каждой с одной стороны примерно на одинаковом расстоянии от кромки и на одном уровне точки. В этих местах будут просверлены отверстия под соединительный болт.

    Шаг 5.

    Далее автор берет отрезок уголка, это так же раньше была какая-то деталь, об это говорят отверстия на одной из полок, полка у автора 32 мм, её толщина примерно 4 мм. Заготовку автор размечает по середине и по линии разрезает на две равные части.

    Шаг 6.

    Совместив детали из уголка, автор зажимает между вертикальными полками одну часть диска зубьями вниз и сваривает все детали. Эта основа ножниц. Кстати полки с отверстиями находятся внизу, через эти отверстия основание будет крепиться к верстаку

    Шаг 7.

    Здесь автор снова отправляется к своему складу металлолома и выбирает там подходящую профильную трубочку, в его случае сечением 15 мм. Далее автор чертит на заготовке линии, выбрав самый аккуратный участок, и по ним обрезает лишнее. Как вы уже наверняка догадались, это будет ручка. С одной стороны в этой заготовке автор выполняет пропил болгаркой. После в это пропил помещает вторую часть диска, как показано на фото.
    Опять же детали фиксирует сваркой.

    Шаг 8.

    И так, обе детали ножниц готовы. Теперь для эстетичности их необходимо покрасить. Сначала автор берет основание, малярным скотчем оклеивает диск. Красит только нижнюю часть из уголков. Так же поступает и со второй частью приспособы, скотчем оклеивает диск (вернее его половинку), а ручку красит в красный цвет.

    Шаг 9.

    Вот теперь всё готово к сборке. Обе части ножниц автор соединяет болтом с гайкой, соединение затягивает ключами.

    Далее готовые ножницы саморезами, по два на сторону, закрепляет их на верстаке. Приступает к резке жести. Ножнички чикают, как положено, при этом, что кромки автор не затачивал, в этом нет необходимости. Если зрение меня не подводит, ножницы справляются с листовым металлом толщиной до 2 мм, что вполне достаточно для домашней мастерской или гаража.

    Вот собственно и всё, всем спасибо за внимание, так же спасибо автору за полезную самоделку, а я на этом с вами прощаюсь, всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Простая мини дрель (дремель) своими руками

    Струбцины-ваймы из профильных труб

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    sergeyp
    Цитата: ino53
    Из какой же стали этот диск..

       Да сталь так себе, для дисков с твердосплавными напайками именно такую и применяют - чтобы не -вело- диск. Так что хватит его не надолго, но не это главное - толщина диска должна быть не меньше 6 мм. чтобы его не уводило в сторону при резе, иначе он вообще резать не будет, но только гнуть лист... ))) Но чтобы сделать хорошие ножницы - сначала нужно сделать плохие и понять как... )))

    ino53

    автор срезает с каждой половинки диска зубья с напайками, они ему не понадобятся,

    обе части диска,... В этих местах будут просверлены отверстия

    в это пропил помещает вторую часть диска... детали фиксирует сваркой.

    Из какой же стали этот диск... scratch  И сверлится, и варится, и другую сталь без закалки режет... Может, Валерий знает?... smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии