Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как убить комара на потолке

    Как убить комара на потолке

    Комары - очень надоедливые насекомые. Плохо когда комар охотится за вами на улице, но еще хуже, если он охотится за вами когда вы спите. Бегать с тапком за комаром посреди ночи, то еще удовольствие.

    В этой статье предлагается изготовить пистолет, с помощью которого можно убить комара даже на потолке.
    Для изготовления такого противокомаринного оружия нужен 3D-принтер, клей и три пружины.
    Сначала нужно спроектировать мухобойку.

    Мухобойка должна быть достаточно большой, чтобы накрыть комара, а не отпугнуть его. Разработанная здесь мухобойка имеет диаметр 10 см.
    Кроме того, мухобойка запускается силой пружин. Слишком сильную пружину нельзя поставить в виду особенностей конструкции. Значит необходимо облегчить саму комарабойку. Ее конструкция выполнена в виде спирали. Такая конструкция, по мимо основной задачи, еще уменьшает сопротивления воздуха. Однако промежутки между спиралями не должны быть слишком большими, иначе между ними может проскочить комар.

    При высоте снаряда 1 мм, вес нынешней конструкции составляет всего 4 грамма.

    Как убить комара на потолке

    Сердечник или снаряд добавляется поверх мухобойки и должен обеспечивать правильную работу спускового механизма. Из-за ограничений печати мухобойка и снаряд печатаются отдельно.

    Дизайн очень простой. Основа - трубка с отверстием диаметром 5 мм. С одной стороны добавлен конус для крепления мухобойки.
    С другой стороны добавлен конус для фиксации спускового механизма. Чтобы спусковой крючок не срабатывал сам по себе, добавлена базовая форма -> кольцо.

    Что касается самого пистолета, основой конструкции является цилиндр, по которому будет скользить снаряд. Этот цилиндр имеет диаметр 4 мм и длину 48 мм.

    Поскольку пружины будут стремиться вылететь вслед за снарядом, значит нужно что-нибудь, чтобы прикрепить их к пистолету. Для этого в начале ствола добавлен небольшой выступ.

    К цилиндру добавлена ручка. Ручка представляет собой простой вытянутый прямоугольник, но ее можно сделать немного больше, для лучшего хвата.

    Затем нужно спроектировать спусковой механизм. Длина пружин в полностью сжатом состоянии составляет около 1,5 см. Спусковой крючок будет иметь такую длину, чтобы использовать максимально полезную мощность.

    Спусковой механизм состоит из кольца диаметром 2 см, для пальца. На отметке 1,5 см добавлена небольшая выемка, которая будет удерживать снаряд на месте до момента выстрела. Кольцо крепится к ручке тонкой перемычкой.

    Поскольку сам по себе пластик недостаточно силен, чтобы вернуть спусковой крючок на место, нужно установить пружину. Для крепления пружины на кольце и ручке есть два прилива в форме цилиндра.

    Все три пружины имеют одинаковую длину. На спусковое кольцо устанавливается одна пружина, на ствол две.

    Снаряд нужно приклеить по центру спирали.

    Все готово. Теперь можно открывать охоту на комаров.

    Файл, для печати деталей комарабойки можно скачать ниже.
    3D Printed Mosquito Gun

    Источник (Source)
    Подборки: 3D принтер

    Универсальный блок питания для ламповой аппаратуры

    Система автоматического полива своими руками

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Гость Роман

    Когда то такая штука в магазинах продавалась

    Korolev
    Иван_Похмельев,
    Как насчёт пятен на потолке?

    А если системку помощнее сделать, можно и соседей сверху "развлекать"! smile 

    Иван_Похмельев

    Как насчёт пятен на потолке?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии