Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Простая магнитная вешалка для ключей своими руками

    Простая магнитная вешалка для ключей своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    У некоторых из Вас нет отведенного места для ключей, и они лежат на тумбочке, в ящике, либо занимают пару-тройку крючков для одежды. Чтобы вешать их на отдельные мелкие крючочки — нужно затратить пару секунд на «прицеливание».

    В данной статье Иван, автор YouTube канала «Made Simple», расскажет Вам как он сделал магнитную вешалку для ключей. Тут уже достаточно коснуться кольцом от связки ключей к поверхности вешалки, и все готово.

    Этот проект очень прост в изготовлении, и его можно повторить даже в домашних условиях.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Неодимовые магниты
    — Двухсторонний скотч
    — Листовая фанера или тонкая дощечка
    — Секундный клей
    — Наждачная бумага, льняное масло.

    Инструменты, использованные автором.
    — Японская пила, столярные тиски
    — Орбитальный шлифовальный станок
    — Угольник, линейка, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Итак, материалом для корпуса вешалки послужит тонкая дощечка (около 4 мм толщиной). Также можно использовать и другие материалы — фанеру, матовое оргстекло, и проч. Смысл в том, чтобы корпус получился тонкостенным, и магнит смог притягивать металлические предметы через него. Конечно, если есть доступ к шуруповертам, циркулярным пилам, и прочей столярной технике — то можно сделать корпус и посерьезнее.

    Прикинув необходимые размеры вешалки, автор вырезал обычной ножовкой три приблизительно одинаковых прямоугольных детали.
    Первая пара склеивается под углом в 90 градусов с помощью секундного клея.

    Далее в углу конструкции приклеивается достаточно мощный магнит. При возможности лучше использовать неодимовый магнит — его поле намного мощнее керамических, и эффективно действует на большем расстоянии (в сравнении с керамическим). Такой магнит можно извлечь из старого жесткого диска.

    Для боковых стенок нужно вырезать по размеру две треугольных детали, и приклеить их на свои места.

    После застывания клея нужно выровнять основание корпуса. Для облегчения процесса, мастер делает это на орбитальном шлифовальном станке.
    Конечно, можно выровнять его и вручную — приклеив наждачную бумагу на ровную поверхность.

    Ребра и поверхности шлифуются мелкозернистой абразивной губкой, после чего на изделие наносится льняное масло. Оно проявит природную текстуру древесины, и защитит ее от влаги.

    Дополнительно можно нанести пару слоев лака — так легче будет убрать загрязнения.

    Поскольку вес изделия совсем небольшой, да и нагрузок на вешалку почти не будет — крепится она на стенку или другую поверхность при помощи двухстороннего скотча.
    Плюсы такого способа крепления - нет необходимости дырявить стену, не нужен специальный инструмент, не будет пыли, и при перемещении вешалки на стене не останется следов.

    Вот такая магнитная вешалка для ключей получилась у мастера.

    Благодарю Ивана за простую конструкцию магнитной вешалки для ключей.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Вешалка

    Простое оформление непрямоугольной декоративной работы

    Декоративная панель из деревянного бруса! Если обои надоели и хочется теплоты дерева!

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии