Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Как сделать простой секретный замок (мебельный) с магнитным ключом

    Как сделать простой секретный замок (мебельный) с магнитным ключом

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Наверняка каждый из Вас не желает, чтобы кто-нибудь посторонний мог легко открыть Ваш личный ящик, дверцу шкафчика на работе или дома, и покопался в вещах.
    Конечно, для ограничения доступа можно врезать мебельный замок с ключом, что иногда может вызвать дополнительный интерес к недоступному содержимому. Кроме того, большинство таких замков не имеют системы автоматического закрывания,

    В данной статье автор YouTube канала «검은별 공작소 B-Star Crafts» расскажет Вам, как можно самостоятельно сделать и установить механический магнитный замок на ящик стола, дверку шкафчика или тумбочки.

    Эта самоделка достаточно проста в изготовлении, и ее можно повторить минимумом инструмента даже в домашних условиях.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Дисковые неодимовые магниты 12 мм
    — Шканты, саморезы по дереву, секундный клей.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Кондуктор для отверстий под шканты, сверла с ограничителем
    — Биты PH2
    — Сверла по дереву с зенковкой
    — Сверла Форстнера
    — Набор коронок
    — Сверлильный станок
    — Японская пила
    — Стамески
    — Рубанок
    — Угловая линейка, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Для удобства установки замочной системы мастер на скорую руку собрал небольшую тумбочку с дверкой. Точно такой же замок можно установить и в уже готовую мебель.

    Используя коронки мастер вырезал простенькую ручку

    Затем приклеил ее к дверке, и срезал излишек шканта.

    Материалом для защелок послужат обычные 8-мм шканты.
    В одном из торцов шканта, с помощью сверла по дереву с зенковкой, высверливается пилотное отверстие.

    Подобрав небольшие саморезы по размеру, мастер вкручивает их в шканты. Так защелка сможет притягиваться к магниту.

    Дальнейшие операции с тумбочкой (шкафчиком) нужно выполнить с достаточно высокой точностью — от этого зависит четкость работы механизма.
    Собственно, нужно просверлить ряд отверстий в верхней кромке дверки, и ответный ряд с нижней стороны крышки.

    Мастер производит разметку линий на фасаде тумбочки используя вот такую угловую линейку.
    В данном случае он будет устанавливать сразу четыре защелки — это несколько усложнит задачу вскрытия посторонним человеком.

    Отталкиваясь от линий, размеченных на фасаде, их нужно продолжить на кромку дверки и нижнюю часть крышки.

    Теперь, 10-мм сверлом проделываются глухие отверстия в крышке — автор намеренно ее не прикручивал. В случае с уже собранной мебелью гораздо удобнее будет воспользоваться специальным кондуктором.

    Глубина отверстий должна быть такой, чтобы в них полностью помещалась защелка, а оставшийся слой был достаточно прочным. В качестве «ключа» послужит 12-мм неодимовый магнит. Он будет притягивать головку самореза, и тем самым поднимать защелку, убирая ее в отверстие.

    Каждая защелка вставляется в отверстие в крышке, и отмечается дистанция уверенного срабатывания магнита. Именно на эту глубину нужно просверлить отверстия в дверке.

    Перевернув крышку, и вставив защелки в отверстия саморезами вниз, лишние части шкантов срезаются японской пилой.

    Положение защелок фиксируется магнитами, крышка переворачивается, и проверяется работа всех защелок.

    Ко внутренней стороне стенки приклеивается небольшой брусочек — он будет играть роль стопора.

    Из рейки изготавливаются два одинаковых бортика. Правый жестко закрепляется на конструкции, саморезы проходят сквозь крышку, и заодно фиксируют ее. Отверстия от саморезов глушатся шкантами.

    Ключ мастер сделал довольно оригинальным, замаскировав его под деталь тумбочки. Левый из бортиков, прикручиваемых сквозь крышку к корпусу тумбочки, будет поворотным. Как раз в него и будут вклеены четыре магнита-ключа. Как Вы догадались, это — всего лишь один из вариантов реализации ключа.

    Осью для ключа послужит шкант, его нужно вклеить только в ключ, а в крышке сделать посадочное отверстие.

    Когда поворотная планка установлена, на ней также размечаются линии осей защелок.

    Сверление посадочных отверстий под неодимовые магниты осуществляется сверлом Форстнера.

    Чтобы фальшивый бортик случайно не проворачивался — в крышку вкручиваются дополнительные саморезы, к которым будут притягиваться магниты, и блокировать положение детали.

    Магниты вклеиваются на свои места, и все готово. Для того чтобы открыть дверку — достаточно повернуть «ключ» в нужное положение.

    Закрывается все в обратном порядке. Главное не повернуть ключ при открытой дверке — защелки просто выпадут.

    Сам механизм в срезе работает вот так.

    Второй, более простой вариант такого замка мастер сделает для ящика.
    В этом случае защелкой послужит обрезок стальной шпильки.

    С нижней стороны столешницы высверливается глухое отверстие для защелки.

    Ответное отверстие проделывается в верхней кромке ящика. Важно, чтобы они были соосными.

    Работает защелка точно так же — достаточно поднести магнит с верхней стороны защелки.

    Сам ключ мастер сделал, просто приклеив магнит к шканту. Прятать ключик он будет прямо в ручке ящика.

    Если же Вам хочется более современных, электронных решений — то можно установить мебельный замок-невидимку, открывающийся по ID карте или приложению в смартфоне.

    Благодарю автора за простую конструкцию универсального магнитного мебельного замка.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Замок Магнит

    Резной иконостас

    100-дюймовый экран для проектора за $25! Сделанный своими руками

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev

    Но преже чем сделать простой секретный замок, мастеру пришлось собрать тумбочку. smile  Открывать подобный "замок" можно только в отсутствии "зрителей", да и след от "ключа" на крышке может привлечь внимание наблюдательного "гостя". Это правильнее назвать защёлкой, всё-таки понятие "замок" подразумевает нечто иное. scratch 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии