Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Красивый декор для вашей дачи – лебедь из автомобильной шины!

    Красивый декор для вашей дачи – лебедь из автомобильной шины!

    Частенько у автолюбителей в гараже накапливается приличное количество автомобильных покрышек, которые уже пришли в непригодность, но их по каким-то причинам жалко выбрасывать. Но иногда настает момент, когда вы задумываетесь: «Что же с ними делать?». Одним из лучших вариантов использования этих шин – облагородить ваш приусадебный участок и сделать из них красивых лебедей. На практике существует два способа их изготовления: с выворачиванием шин и, соответственно, без.

    Что нам пригодится для изготовления лебедя из покрышки:
    • Старая автомобильная покрышка (лучше использовать шину от отечественного легкового автомобиля, так как она не содержат металлического корда и резать их будет намного проще).
    • Эластичный лист металла или проволока (необходима для придания шеи лебедя лучшей фиксации).
    • Немного шурупов.
    • Для покраски лебедя – белая и красная краска.
    Из рабочих инструментов нам понадобится хорошо заточенный нож, возможно, ножовка по металлу или лобзик для более плотных мест шины. А если вам попадется все же с металлическим кордом, советую взять электрический лобзик. Для крепления железного листа или проволоки к шее лебедя, нам понадобится дрель.

    Основные этапы работы над созданием лебедя из шины:
    1. Первым делом делим покрышку пополам и отмечаем мелом эти две равные части. Одна часть будет началом для головы и хвоста, вторую же используем для создания шеи. Затем на покрышке рисуем треугольник – это будет заготовка для шеи, оставшиеся отрезки шины – крыльями.

    2. Затем приступаем к вырезанию основных частей лебедя, для этого используем нож (предварительно смоченный в мыльном растворе) или же электрический лобзик.

    3. Затем наступает самый сложный и ответственный этап работы – начинаем выворачивать покрышку и придаем ей форму лебедя. Для удобства, лучше это, конечно, делать вдвоем, но если в данный момент рядом никого нет, можно и одному, предварительно наступив на внешнюю часть покрышки. В итоге получаем почти готового лебедя.

    4. Теперь настает очередь крепить шею. Для этого необходимо сделать парные отверстия в шине и, используя проволоку, создаем правильную форму шее лебедя. Металлический каркас необходимо крепить с внешней стороны шеи, после покраски это все станет незаметным. Если же вы используете лист металла, то он должен быть уже самой шеи и немного длиннее. Каркас создается, как и в предыдущем случае, но в этом случае с помощью дрели делаем отверстия в самом листе металла и крепим к покрышке.

    5. Для завершения нашего творения, красим нашего лебедя в белый цвет, для клюва используя красный. Если необходимо сделать глаза, делаем их из саморезов.

    Существует также другой вариант исполнения лебедя – без необходимости выворачивать покрышку наизнанку, в этом случае крылья будут сильнее приспущены к земле.

    Источник (Source)

    Клубничная пирамида

    «Цветущее колесо» своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Foxy-Foxy
    красота , смотрится просто офигенно)))
    olessia_61
    А вы это сами сотворили? первый раз вижу, чтобы распиливали ....
    olessia_61
    Молодцы,что все четко пофоткали. Описание точное и наглядное.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии