В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Красивый декор для вашей дачи – лебедь из автомобильной шины!

Красивый декор для вашей дачи – лебедь из автомобильной шины!

Частенько у автолюбителей в гараже накапливается приличное количество автомобильных покрышек, которые уже пришли в непригодность, но их по каким-то причинам жалко выбрасывать. Но иногда настает момент, когда вы задумываетесь: «Что же с ними делать?». Одним из лучших вариантов использования этих шин – облагородить ваш приусадебный участок и сделать из них красивых лебедей. На практике существует два способа их изготовления: с выворачиванием шин и, соответственно, без.

Что нам пригодится для изготовления лебедя из покрышки:
• Старая автомобильная покрышка (лучше использовать шину от отечественного легкового автомобиля, так как она не содержат металлического корда и резать их будет намного проще).
• Эластичный лист металла или проволока (необходима для придания шеи лебедя лучшей фиксации).
• Немного шурупов.
• Для покраски лебедя – белая и красная краска.
Из рабочих инструментов нам понадобится хорошо заточенный нож, возможно, ножовка по металлу или лобзик для более плотных мест шины. А если вам попадется все же с металлическим кордом, советую взять электрический лобзик. Для крепления железного листа или проволоки к шее лебедя, нам понадобится дрель.

Основные этапы работы над созданием лебедя из шины:
1. Первым делом делим покрышку пополам и отмечаем мелом эти две равные части. Одна часть будет началом для головы и хвоста, вторую же используем для создания шеи. Затем на покрышке рисуем треугольник – это будет заготовка для шеи, оставшиеся отрезки шины – крыльями.

2. Затем приступаем к вырезанию основных частей лебедя, для этого используем нож (предварительно смоченный в мыльном растворе) или же электрический лобзик.

3. Затем наступает самый сложный и ответственный этап работы – начинаем выворачивать покрышку и придаем ей форму лебедя. Для удобства, лучше это, конечно, делать вдвоем, но если в данный момент рядом никого нет, можно и одному, предварительно наступив на внешнюю часть покрышки. В итоге получаем почти готового лебедя.

4. Теперь настает очередь крепить шею. Для этого необходимо сделать парные отверстия в шине и, используя проволоку, создаем правильную форму шее лебедя. Металлический каркас необходимо крепить с внешней стороны шеи, после покраски это все станет незаметным. Если же вы используете лист металла, то он должен быть уже самой шеи и немного длиннее. Каркас создается, как и в предыдущем случае, но в этом случае с помощью дрели делаем отверстия в самом листе металла и крепим к покрышке.

5. Для завершения нашего творения, красим нашего лебедя в белый цвет, для клюва используя красный. Если необходимо сделать глаза, делаем их из саморезов.

Существует также другой вариант исполнения лебедя – без необходимости выворачивать покрышку наизнанку, в этом случае крылья будут сильнее приспущены к земле.

Источник

Клубничная пирамида

«Цветущее колесо» своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. olessia_61
    Молодцы,что все четко пофоткали. Описание точное и наглядное.
  2. olessia_61
    А вы это сами сотворили? первый раз вижу, чтобы распиливали ....
  3. Foxy-Foxy
    красота , смотрится просто офигенно)))

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту