Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Газовая горелка из паяльной лампы

    Газовая горелка из паяльной лампы

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку. Если у вас где-то в мастерской, гараже или сарае завалялась старенькая паяльная лампа, которой вы давно не пользуетесь, из-за ненадобности, либо из-за того, что она не работает, не спешите её выбрасывать. Этому агрегату ещё можно дать вторую жизнь, и смастерить из него не менее полезную в хозяйстве вещь, как это сделал автор Ютуб канала Dubrovsky. Он смастерил из лампы удобную газовую горелку. Процесс изготовления прост и не требует большого количества материалов, инструментов (единственный инструмент, который может быть не у всех, это сварочник) и времени. Если самоделка вас заинтересовала, милости прошу, читаем статью, смотрим видео под ней и берем на заметку.

    Материалы:

    * старая паяльная лампа,
    * газовый шланг,
    * металлические хомуты,
    * шаровой кран,
    * круглая металлическая труба,
    * штуцер для прокачки тормозов,
    * сантехническая муфта-переходник,
    * отрезок трубы с внутренней резьбой ½ дюйма,
    * штуцер с внутренней резьбой ½ дюйма и с трубкой диаметром 12 мм,
    * льняная веревка,
    * паста уплотнительная для глушителей.

    Инструменты:

    * сварочный аппарат,
    * болгарка,
    * щетка по металлу,
    * разметочный инструмент (маркер и рулетка),
    * щипцы.

    Шаг 1.

    Первым делом автор разбирает паяльную лампу. Большинство её деталей не потребуется. Он снимает регулировочный винт (точно не знаю, как правильно это называется), выкручивает насос и отсоединяет бак для топлива. То есть для самоделки потребуется только верхняя часть.

    Шаг 2.

    Эту деталь теперь необходимо как следует почистить. Вначале автор использует болгарку, затем доводит всё щеткой по металлу. В итоге вот что получилось у автора.

    Шаг 3.

    Теперь нужно заглушить резьбовое отверстие, через которое деталь накручивалась на топливный бак. В нем резьба дюймовая и подходящего болта у автор не нашлось. Он решил проблему просто. Подобрал шпильку с подходящей резьбой. Обрезал её на нужную длину и наварил с одной стороны гайку. Место сварки зачистил. В итоге получился вот такой болт. Прежде чем вкрутить его в отверстие, на резьбе автор сделал зазубрины, затем нанес на нее пасту для глушителя, намотал волокна льняной нити, ещё слой пасты и только после этого вкрутил болт в отверстие. Выступившие излишки пасты автор удалил влажной тряпкой.

    Шаг 4.

    Далее автор берет трубы, так как одной по длине было не достаточно, автор использовал две, одна прямая, а вторая уже изогнута под нужным углом. Их автор соединил изолентой, затем выполнил рез. После торцы зачисти и сварил. Проверил качество сварки, компрессором прогнав воздух под давлением.

    Шаг 5.

    Теперь нужно продумать крепление трубы ко второму отверстию горелки. Для этого автор использует штуцер для прокачки тормозов, он как раз подходит по резьбе. Штуцер автор сначала вваривает в трубу, зачищает сварку, затем, так же, как и в предыдущем шаге с болтом вкручивает на лен и пасту в отверстие.

    Шаг 6.

    На этом этапе автор занялся ручкой. В качестве её он использовал ручку от паяльника, правда пришлось немного рассверлить отверстие, чтобы ручка налезла на трубу. Дополнительно, для большего удобства автор нанизал резиновую накладку, просто потому, что она была, если ничего подходящего у вас под рукой не найдётся, такая доработка не обязательна.

    Шаг 7.

    Теперь нужно продумать и изготовить крепление крана к свободному торцу трубы. Для этого автор использует переходную муфту и отрезок трубы со внутренней резьбой ½ дюйма (думаю эти детали можно найти в магазине сантехники. Сначала автор приваривает к торцу трубы муфту, потом к ней труб. Сварка, опять же зачищается.
    Теперь в трубу можно вкрутить кран. Здесь всё просто, как при обычном монтаже, на лен и пасту.

    С другой стороны, автор накручивает на кран штуцер.

    Шаг 8.

    Это заключительный этап изготовления. Здесь автор металлическим хомутом фиксирует на штуцере газовый шланг. На втором конце, так же на металлический хомут, закрепляет редуктор, через который горелка будет подсоединяться к газовому баллону. Кстати обратите внимание, автор использует редуктор РДГ 6, его особенность в том, что он имеет шайбу, с помощью которой, вращая её, можно регулировать давление на выходе.

    Далее автор прикручивает редуктор к баллону и испытывает горелку. Один небольшой момент, автор покрасил горелку якобы термостойкой краской, но она оказалась совсем не термостойкой и под температурой облезла, но это мелочи.

    Так же автор демонстрирует ещё один вариант горелки, изготовлена она по тому же принципу, но только имеет немного другую форму. Так что, выбирайте вариант, который вам больше нравиться и берите на заметку.
    На этом у меня всё, всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Горелка

    Как сделать цифровой USB HD микроскоп для пайки с большим фокусным расстоянием

    Как сделать цифровой инклинометр из смартфона (рамка, повышающая точность измерений)

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии