Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Тележка-самосвал на электрическом ходу

    Тележка-самосвал на электрическом ходу

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электрической тележки-самосвала. На такой тележке можно возить песок, кирпич, щебень и прочие тяжелые материалы. Работает все на аккумуляторах, тележка, к сожалению, поднимается вручную, впрочем, ее объем невелик и дополнительные системы для подъема здесь не обязательны. Собрано все из профильных труб, тут важна точность нарезки и сварки.

    Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - профильные трубы;
    - мотор-колесо, а также контроллер к нему;
    - электроника для контроля уровня заряда (или вольтметр);
    - тросики от велосипедов;
    - два колеса (ведомые);
    - дверные петли;
    - листовая сталь для кузова;
    - подшипники, болты, гайки;
    - сидение от велосипеда;
    - электрические клещи (из них сделаны педали);
    - аккумуляторы на 12В;
    - гнездо для подключения з/у и пр.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - отрезной станок;
    - болгарка;
    - рулетка, угольник;
    - маркер;
    - сверлильный станок.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Свариваем переднюю часть рамы
    Нарезав трубы в соответствии с проектом, автору осталось их только сварить, конечно же, работать проще всего с помощью TIG-сварки.
    Передняя рама состоит из двух частей, одна часть это основная рама, к которой крепится переднее колесо. А вторая часть рамы крепится к основной раме шарнирно, к ней крепится кузов. В качестве шарнира нужно использовать максимально крепкие петли, чтобы они выдерживали нагрузки при опрокидывании нагруженного кузова.

    Шаг второй. Кузов
    Нарезаем листовую сталь и в соответствии с планом свариваем кузов. Если сталь тонковата, можно сварить под кузов раму из труб и обшить ее оцинковкой. Готовый кузов прикручиваем к раме, в качестве ручки можно приварить кусок арматуры. Вот и все, кузов отлично опрокидывается вперед, а чтобы он не опрокинулся сам, обязательно делаем для него фиксатор.

    Шаг третий. Задняя часть рамы
    Свариваем заднюю раму, она состоит из двух вилок, которые сделаны из труб и стальных пластин. На одной из вилок устанавливается мотор-колесо, причем оба колеса можно поставить ведущие, мощность самоделки вырастет.

    Вот и все, соединяем между собой переднюю и заднюю часть рамы. Передняя рама должна поворачиваться, а для этого делаем шарнир. В кусок трубы нужно запрессовать подшипники и подобрать по диаметру болт в качестве оси. Как итог, получаем отличный крепкий шарнир, не имеющий люфтов.

    Шаг четвертый. Крылья и сидение
    Поскольку на такой тележке придется ездить и по грязи с лужами, делаем щитки хотя бы для задних колес. Под щитки можно сварить простые рамы из труб, а потом обшить тонкой листовой сталью.

    Что касается сидения, то автор приспособил тут обычное сидение от велосипеда. Желательно, чтобы сидение могло регулироваться по высоте для комфортной регулировки под водителя.

    Шаг пятый. Педали торможения
    На самоделке установлены две педали торможения, каждая педаль тормозит отдельное заднее колесо. Если притормаживать ведомым задним колесом, можно улучшить процесс поворачивания.
    Сами педали автор сделал из стальных сварочных клещей, к ним потом подключаются тросики.

    Шаг шестой. Ящик с аккумуляторами
    Свариваем из листовой стали ящик, в ящике будут располагаться аккумуляторы, а также контроллер оборотов. Всего в ящике поместилось 4 аккумулятора, в качестве гнезда для зарядки автор приспособил гнездо от компьютерного блока питания.

    Шаг седьмой. Сборка и испытания
    Красим раму и можно собирать самоделку. Прикручиваем ящик с аккумуляторами, к педалям подключаем тросики тормозов. На руле располагается замок зажигания, электронная дроссельная ручка, а также индикатор зарядки аккумуляторов.

    В качестве демонстрации автор перевозит песок и щебень, самоделка справляется легко. Не лишним будет расположить фару с передней и задней части для возможности работать в более темное время суток.

    Источник (Source)
    Подборки: Тележка

    Крепкий замок из штока амортизатора

    Каретка для продольного пиления бревен бензопилой

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии