Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Станок для холодной штамповки профильных труб

    Станок для холодной штамповки профильных труб

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению станка, который способен наносить узоры на профильные трубы. Такие узоры могут делаться как для декоративных целей, так и для каких-либо других. Станок собирается просто, но для изготовления понадобится токарный станок. В зависимости от формы матрицы (рабочего колеса), узоры могут быть самыми различными. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - шестиугольный стержень (для токарки);
    - кругляк;
    - листовая сталь;
    - подшипники в корпусах;
    - шарикоподшипники.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - сверлильный станок;
    - рулетка, маркер и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление матрицы
    Первым делом изготовим матрицу, это то самое рабочее колесо, которое будет оставлять рисунок на трубе после протяжки. Матрицу автор сделал из шестиугольного стержня, отрезаем нужный кусок и растачиваем внутри отверстие под ось. Тут нам и понадобится токарный станок, в качестве оси выступает круглый стержень большого сечения.

    Далее автор делает разметку и при помощи болгарки снимает лишнее, чтобы получился нужный ему профиль. Сверлим также по колесу отверстия, при помощи которых колесо будет привариваться к оси.

    В завершении автор решил закалить матрицу в масле, но закалка будет удачно только в том случае, если в стали содержится достаточное количество углерода. К тому же после сварки сталь все равно отпустится.

    После закалки автор приварил матрицу к оси и хорошо прошлифовал сварные швы, вот и все, получилась отличная ведущая ось с матрицей.

    Шаг второй. Шайбы
    При помощи токарного станка вытачиваем две упорные шайбы, между которыми будет проходить профильная труба. Расстояние между шайбами выбираем в зависимости от ширины труб, на которые будет наноситься узор. В завершении шайбы привариваются к оси.

    Шаг третий. Корпус
    Вырезаем из толстой листовой стали детали для корпуса и свариваем все вместе. В раме должны быть отверстия с резьбой для крепления подшипников. Также не забываем про крепежные отверстия, при помощи которых станок будет крепиться к столу.

    Шаг четвертый. Сборка станка
    Ставим ведомую ось, которая будет служить упором, тут на кругляке вращаются шариковые подшипники.
    Ведущую ось ставим на подшипники с корпусами, они надежно крепятся к раме при помощи болтов.

    Шаг пятый. Ручка
    Делаем из стальной пластины крепкую ручку для станка. Чем длиннее будет ручка, чем проще будет пользоваться станком. Чтобы не терло руку, на ручку можно надеть кусок пластиковой трубы.

    Шаг шестой. Покраска и испытания
    Красим самоделку, чтобы ничего не ржавело, и станок легко мылся. Можно работать, в качестве примера автор нанес простой рисунок на профильную трубу.

    Источник (Source)
    Подборки: Станки

    Станок для печати гравюр

    Сборка плазменного резака по металлу с ЧПУ. Своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии