Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Трубогиб для профильной трубы. Своими руками

    Трубогиб для профильной трубы. Своими руками


    В вашей мастерской не хватает каких-то инструментов, например, гибочного станка для металла? Тогда, вместо того, чтобы покупать его, почему бы не сделать его из металлолома и немного смазки?

    Если это вас заинтересовало, следуйте этому простому руководству, чтобы сделать его для себя.
    Как и в любом проекте подобного рода, вам понадобятся некоторые инструменты и материалы, прежде чем вы начнете.

    Необходимые материалы и оборудование
    • Старый маховик сцепления
    • Пластины и прутки из металлолома
    • Трубчатые стальные отрезки
    • Латунные стержни
    • Ацетон
    • Клейкая лента
    • Металлические аэрозольные краски
    • Набор отверток
    • Основные инструменты (гаечный ключ, отвертки и т.д.)
    • Различные гайки и болты
    • Угловая шлифовальная машина
    • Мини-токарный станок
    • Ленточная шлифовальная машина
    • Сварочное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности

    Со всеми инструментами и материалами в руках пришло время заняться этой эпической сборкой.

    Шаг 1: Очистим все металлические детали
    Первый шаг - собрать вместе любые ржавые или старые металлические детали, такие как маховик сцепления и т. д. Возьмите свою угловую шлифовальную машину, очистите металл от ржавчины и отполируйте детали. Кроме этого, потратьте время на то, чтобы отрезать любые выступающие части, которые не нужны, такие как старые болты.

    Возможно, вам будет проще обработать некоторые детали на токарном станке, но оставим это на ваше усмотрение. Как обычно, убедитесь, что вы пользуетесь защитным снаряжением для рук и лица, чтобы защитить свою драгоценную кожу от летящих искр горячего металла.

    Шаг 2: Обработайте другие необходимые детали
    Возьмите латунные стержни, закрепите их на токарном станке и обработайте! Должны получится большие фланцы. Как и следовало ожидать, сначала сделайте отверстие во фланце с помощью контрольного отверстия, а затем постепенно расширяйте его, пока не достигнете нужного вам размера. Найдите время, чтобы отполировать деталь, пока она находится на токарном станке.

    Промойте и повторите, чтобы сделать второй скошенный фланец, как показано на видео. Размеры скоса должны соответствовать отверстию в центральном диске маховика.

    Другой фланец будет использоваться для крепления двух латунных фланцев вместе на маховике.
    Затем возьмите фланцы и отметьте несколько равных точек по окружности каждого, чтобы они соответствовали любым монтажным отверстиям вокруг центрального диска маховика. В данном случае их восемь.

    Просверлите отверстия в этих точках, чтобы фланцы можно было прикрепить болтами к зубчатому колесу.
    Завершив это, возьмите кусок алюминиевого или стального диска и обработайте его в большой скошенный диск радиусом 3 и 15/16 дюйма (10 см). Высверлите отверстие в самом центре диска и расширяйте его по мере необходимости.

    Эта деталь будет размещена сверху маховика, поэтому она должна иметь отрицательный профиль поверхности маховика под ней, чтобы они могли располагаться заподлицо друг с другом. Центральное отверстие должно быть тех же размеров, что и у маховика и фланцев.
    Обратите внимание, что эта деталь будет одной из трех разных диаметров. Чтобы трубо гиб, мог делать разные варианты угла изгиба, который вы хотите.

    Затем возьмите другой диск из алюминия или стали и обработайте его радиусом 2 и 61/64 дюйма (7,5 см). Снова сделайте отрицательный профиль маховика с одной стороны и просверлите отверстие в центре, чтобы оно соответствовало размерам центрального отверстия маховика. Скосите к верхней части одной стороны.

    Затем возьмите еще один диск из алюминия или стали и обработайте его, чтобы сформировать цилиндр радиусом 1 и 31/32 дюйма (5 см) с широким ободом у основания радиусом 2 и 61/64 дюйма (7,5 см). Снова сделайте отрицательный профиль маховика с одной стороны и просверлите отверстия для болтов в металлических дисках, чтобы их можно было установить на главную передачу.

    Эти детали будут вставляться и выниматься из гибочной машины по мере необходимости. Каждый из них будет закреплен на главной передаче с помощью латунных фланцев, которые вы изготовили ранее.




    Шаг 3: Установите обработанные детали на маховик
    Используя только что обработанные детали, установите их на большую шестерню и проверьте, как они крепятся к неё, используя гайки и болты подходящего размера. Убедитесь, что вы также добавили латунные фланцы под металлическими дисками.

    В зависимости от размеров гаек вам может потребоваться уточнить форму латунных фланцев или, подогнать гайки. Для достижения наилучших результатов используйте ленточную шлифовальную машину.

    Как только болты будут надежно закреплены на каждой детали, приварите их по мере необходимости. Это само собой разумеется, но, пожалуйста, убедитесь, что вы принимаете необходимые меры предосторожности при сварке.

    Эти гайки будут использоваться в качестве основных точек крепления для крепления и снятия больших металлических дисков.



    Шаг 4: Создайте механизм изгиба
    Нужно найти шестерню меньшего размера с зубьями того же размера, что и у основных более крупных шестерен. Возможно, вам придется разобрать старые части оборудования (например, двигатели), чтобы найти их или, в качестве альтернативы, найти и купить.

    Возьмите лист металлолома. Это будет основание нашего станка. Расположите обе шестерни в желаемых местах, так что бы звенья были сомкнуты.

    Отметьте положение их центральных отверстий. Просверлите в пластине отверстия нужного размера. Также закруглите края пластины по мере необходимости с помощью угловой шлифовальной машины и ленточной шлифовальной машины.

    После завершения установите основной крепежный "осевой" болт для большей шестерни на место и приварите его к пластине. После этого, сделайте вал и монтажный фланец для меньшей шестерни и приварите их в нужном место на пластине.

    Нужно, чтобы главная передача и меньшая передача двигались свободно, поэтому имейте это в виду при сварке.
    Сделав это, возьмите меньший кусок металлолома, очистите и закруглите углы по мере необходимости. Затем просверлите отверстие на одном конце и вырежьте.

    Согните концы друг к другу, чтобы сформировать прямой угол. Эта деталь будет располагаться над меньшей шестерней, которую мы ранее установили на большую металлическую пластину, и выступать в качестве опоры / кронштейна вала для шестерни.

    Сварите соединение по мере необходимости. Обработайте более длинный металлический цилиндр (вал) с помощью токарного станка, чтобы он соответствовал отверстию в прямоугольном куске металла, который вы только что сделали.

    Он должен будет свободно перемещаться внутри отверстия, поэтому убедитесь, что его диаметр немного меньше. Слегка скосите открытый конец и извлеките цилиндр из исходного блока.

    Закрепите вал обратно на токарном станке, поместите маленькую шестерню на свободный конец вала и закрепите ее на месте задней бабкой. Включите токарный станок и отшлифуйте детали вместе.

    Возьмите вал и шестерню, поместите их обратно на основную металлическую пластину, а затем приварите опорную деталь вала на место на опорной плите.

    Возьмите стальной брус и обрежьте его до 15 и 3/4 дюйма (40 см) или около того. Затем отметьте центральную точку панели.
    Закруглите углы бруса с помощью ленточной шлифовальной машины и при необходимости очистите его от ржавчины. Сделав это, возьмите небольшую шестерню и вал в сборе, которые вы создали ранее, и поместите ее в центральную точку стержня.

    Приварите его на место по мере необходимости. После этого замените вал и шестерню на основную сборку. Планка должна иметь возможность свободно вращаться над главными передачами.








    Шаг 5: Сделайте ограничители гибочной машины
    Затем возьмите еще несколько отрезков металлолома (один тоньше другого). Установите их на место рядом с главной передачей, с меньшей длиной внизу и большей пластиной сверху.

    Очистите от ржавчины, закруглите углы и сформируйте более широкий кусок металла так, чтобы он находился над зубьями главной передачи. Вырежьте небольшую секцию по мере необходимости, чтобы приподнятая часть главной передачи могла свободно вращаться.

    После этого приварите более тонкий кусок металла на место на основной опорной плите. Это послужит креплением для большей пластины. После этого установите и приварите большую пластину в нужное положение.

    Это сформирует направляющую рейку для основного металлического зажима детали. Сделав это, установите другие куски металла, чтобы сформировать основной регулируемый зажим для изменения угла изгиба металла, когда машина будет завершена.

    Возьмите еще одну большую шестерню и еще один кусок металлолома. Направьте механизм так, чтобы он соответствовал ширине куска метала.
    Затем вырежьте металлическую полосу по размеру и просверлите два отверстия на одном ее конце. Металлическая полоса должна быть в состоянии находиться в направляющей канавке шестерни и касаться широкой металлической центральной втулки, которую вы обработали ранее.

    Сварите шестерню и металлический стержень вместе. При необходимости соорудите еще один регулируемый зажим для планки главной передачи.

    Затем возьмите немного трубчатой стали и сделайте разметку длины до той же ширины, что и основная опорная плита. Отрежьте трубку по размеру и зачистите места среза по мере необходимости.

    Затем поместите детали на нижнюю сторону опорной плиты основной машины и приварите их на место.
    Сделав это, возьмите несколько зажимов и закрепите гибочную машину для металла на краю рабочей поверхности.




    Шаг 6: Обезжирьте и покрасьте детали машины
    Затем возьмите растворитель, например ацетон или очиститель для смазки, и очистите все металлические детали по мере необходимости.
    Делайте это в хорошо проветриваемом помещении и надевайте перчатки и маску, чтобы избежать раздражения кожи и легких.
    После этого решите, хотите ли вы, чтобы какие-либо части машины были окрашены или оставлены без покрытия! Заклейте области, которые вы не хотите красить, клейкой лентой, а затем распылите краску или покрасьте вручную металлические детали.
    Дайте краске полностью высохнуть и снимите малярную ленту. На этом основные компоненты гибочного станка готовы.



    Шаг 7. Проведите тест-драйв станка для гибки металла.
    После того как основные компоненты собраны, последний шаг - настроить ваш станок для гибки металла и проверить его.
    Для этого закрепите основную опорную плиту сбоку от верстака с помощью зажимов. Далее смажьте все движущиеся части машины.
    После этого установите часть шестерни главной обмотки, а затем установите главную шестерню и закрепите ее на своей оси, установленной на пластине, с помощью латунного фланца и крепежной гайки.

    Возьмите одну из центральных металлических изгибающих втулок и установите ее на главную передачу.
    Установите направляющие и зажимы для опорной плиты и главной передачи. При необходимости затяните болты и гайки.
    Затем возьмите пробный кусок металла и вставьте его в машину. Теперь вы можете протестировать машину, постепенно поворачивая руль и наблюдая за соответствующим изгибом металлической планки.



    Поздравляем, ваш станок для гибки металла своими руками готов и полностью работоспособен.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Металл Трубогиб

    Сборка плазменного резака по металлу с ЧПУ. Своими руками

    Eggbot - плоттер для рисования на сферических поверхностях

    8.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.67 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии