Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Удобная и практичная ударная отвертка из автомобильного стартера

    Удобная и практичная ударная отвертка из автомобильного стартера

    Испытываете трудности с откручиванием заржавевших болтов? Предлагаю вам самим попробовать сделать отвертку, которая позволит открутить практически все что угодно!

    Порой бывают случаи, когда необходимо открутить сильно заржавевший болт или, например, шурупы с сорванными гранями. Обычным инструментом тут не справишься. И вот на помощь вам придет такой незатейливый инструмент, который вы легко сможете сделать самостоятельно. Я расскажу, как его делать на примере ротора от неисправного электрического стартера «Запорожца».

    Первым делом отрезаем часть вала ротора на которой находится обмотка (см. фото 1), а затем, с оставшейся удаляем все лишнее.

    В итоге получаем только вал и втулку (см. фото 2).

    На втулку надеваем отрезок трубы, который нам будет служить рукояткой. С другого конца в трубку вставляем заглушку из обрезка большого болта, который не позволит рукоятке деформироваться вследствие ударов молотком и параллельно ограничит ход вала внутри этой втулки (см. фото 3).

    Затем, при помощи электросварки, свариваем все детали (см. фото 4).

    Конец вала затачиваем в форме квадрата, чтобы была возможность надевать различные головки (для болтов). В случае если необходимо открутить шуруп, в головку необходимо вставить соответствующую биту. Принцип работы отвертки прост: при совершении удара молотком по торцу рукояти вал начинает немного проворачиваться на косых шлицах, внутри рукоятки. Этого вполне достаточно, чтобы присохший болт сорвался с места.

    Из-за того, что все детали электростартера выполнены из высококачественной стали (необходимо резать болгаркой), отвертка получается довольно мощной и долговечной. Сильных ударов молотком по рукояти делать не стоит, потому что у шурупов или болтов будут срываться головки. А для того, чтобы шлицы прослужили вам долго верой и правдой, их необходимо постоянно смазывать.

    Примечание! Для изготовления этой отвертки подойдет старый стартер практически от любого легкового автомобиля. И чем крупнее, тем мощнее получиться у вас инструмент.

    Мобильный отрезной станок

    Самодельные ручки для надфилей

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Vitalik78
    Попробовал сделать и вот : ПРИНЦИП действия !! Ведь УДАРНАЯ отвёртка при ударе должна не только ударить по болту( винту), но и СОРВАТЬ с места на откручивание !! значит должна пытаться провернуть хоть на 1градус.
    1 вопрос: У разных стартёров РАЗНЫЙ УГОЛ "резьбы" на валу, для бендикса. (Здесь надо заметить, что шлицы для бендикса, есть не только в правую сторону, а есть и в левую и ПРЯМЫЕ !! )Что лучше- более прямой или Более закрученный ??
    2 вопрос: Ось которая обрезана-- она же должна проворачиваться при ударе хоть на 1 градус. -- Вот это меня и СБИЛО !!
    ведь если держим за ручку (ось не приварена, свободно вращается и завальцована в ручке, чтоб не выпала).. при ударе рукоятку вырывает из рук (на проворот).

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии