Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Eggbot - плоттер для рисования на сферических поверхностях

    Eggbot - плоттер для рисования на сферических поверхностях




    Eggbot - это робот для рисования, который может рисовать на сферических поверхностях, таких как яйца, теннисные мячики и т.д.
    Раму станка можно напечатать на 3D-принтере, или изготовить из акрила, фанеры и т.д.

    Инструменты и материалы:
    -Пользовательская печатная плата;
    -Плата ESP32;
    -Драйвер шагового двигателя A4988 - 2шт;
    -Два модуля Micro-SD;
    -Светодиод 3 мм;
    -V-Regulator 5V AMS1117 (SMD) - 2 шт;
    -Резистор 10 кОм;
    -Конденсатор 0,1 мкФ;
    -Два конденсатора 100 мкФ / 16 В;
    -Конденсатор 1000 мкФ / 16 В;
    -Переключатель DPDT 8,5x8,5 мм;
    -Разъем постоянного тока;
    -Штыревые разъемы;
    -Штекерные разъемы;
    -Два шаговых двигателя Nema17;;
    -Сервопривод SG90;
    -MicroSD 8 ГБ;
    -Подшипник 693ZZ;
    -Адаптер питания 3A 8V;
    -Линейный стержень 3 мм x 100 мм;
    -Пружина;
    -Маркер;
    -V-образный слот 2060 (15 см);
    -МДФ;
    -Лазерный резак;
    -3D-принтер;
    -Паяльные принадлежности;
    -Крепеж;

    Eggbot - плоттер для рисования на сферических поверхностях

    Шаг первый: схема, плата и детали рамы
    Плату для проекта можно скачать на странице мастера на сайте PCBWAY.
    Схема устройства ниже.


    Файл для изготовления деталей рамы можно скачать здесь.

    Шаг второй: монтаж платы
    Эта плата имеет один SMD-компонент, который нужно припаять. Для удобства пайки нужно использовать пинцет.
    Затем нужно припаять разъем к модулю microSD и припаять его к печатной плате.






    Припаивает остальные разъемы и компоненты.




    Устанавливаем плату ESP32 и драйверы шагового двигателя.



    Шаг третий: сборка
    Теперь можно приступить к сборке. К V-образному слоту прикручивает боковые детали рамы станка, которые будут служить креплением для двигателя оси X.






    Прикручивает плату.



    Дальше на вал двигателя устанавливает держатель, напечатанный на 3D-принтере. Прикручивает двигатель к держателю.




    Прикручивает держатель двигателя оси Y.


    На вал двигателя оси Y устанавливает держатель для маркера. Прикручивает двигатель к раме.





    На держатель устанавливает винт.


    Устанавливает сервопривод.




    Подключает устройства согласно схемы. Устанавливает карту micro-SD.


    Последний шаг сборки - это зажим для обрабатываемых предметов (яиц, мячей и т.д.).
    Устанавливает линейный стержень 3 мм в правый держатель, как показано ниже.
    Устанавливает пружину на стержень.
    Устанавливает подшипник 693ZZ в опору держателя для яиц, напечатанную на 3D-принтере. Затем устанавливает линейный стержень 3 мм в подшипник.
    Устанавливает торцевую крышку 3D-печатной детали на конец линейного стержня.
    Устанавливает правый блок держателя яиц в верхнюю часть рамы с V-образным пазом 2060.
    Затягивает винтом M5x12 мм. Положение правой подставки для яиц зависит от размера яйца.







    Шаг четвертый: прошивка
    Версия ESP32 Eggbot использует прошивку Grbl_ESP32.
    Копируем файл eggbot.h в "../Grbl_Esp32-main/Grbl_Esp32/src/Machines/"
    Затем в файле Machines.h указываем #include "Machines / eggbot.h"
    Выбираем схему разделов Minimal SPIFFS (1.9MB APP с OTA / 190KB SPIFFS).
    Выбираем последовательный порт, соответствующий ESP32.
    Нажимаем кнопку «Загрузить», чтобы начать процесс компиляции / загрузки.
    После загрузки кликаем «Готово».



    Шаг пятый: настройка Eggbot
    Прежде чем начать рисовать на яйце, первым делом необходимо отрегулировать положение маркера в соответствии с формой и размером яйца. Есть две настройки, на которые следует обратить внимание в зависимости от яиц.
    Сдвиньте опору Y-двигателя в зависимости от высоты яйца, сдвиньте влево для длинных яиц и сдвиньте вправо для коротких яиц.
    Сдвиньте шаговый двигатель в зависимости от формы яйца, сдвиньте вверх для более круглых яиц и сдвиньте вниз для овальных яиц.


    Шаг шестой: использование программ CAM
    Для генерации кода gcode для перьевых плоттеров мастер использует бесплатную версию программы Carbide Create.
    Загружаем и устанавливаем программное обеспечение Carbide Create
    Открываем программное обеспечение, создаем новый файл. На вкладке «Дизайн» выбираем «Настройка задания» , в окне «Настройка задания» устанавливаем следующие параметры:
    Ширина (X) - 160 мм (зависит от средней длины окружности поверхности яйца)
    Высота (Y) - 40 мм (в зависимости от средней высоты поверхности яйца)
    Толщина (Z) - 1 мм
    Начальная точка - 0
    Единица - мм
    Кликаем значок "Импорт", затем выбираем векторный файл (dxf, svg), который нужно преобразовать в gcode.
    После импорта вектора выбираем весь контур объекта, затем используем инструмент «Трансформирование» для перемещения или масштабирования контура.
    После завершения редактирования изображения / пути выбираем весь путь, затем нажимаем вкладку «Путь инструмента» , в параметре «Траектории 2D» выбираем «Контур», в окне «Путь перехода контура» устанавливаем для направления смещения значение «Без смещения» , затем нажимаем кнопку «ОК» для сохранения.
    На последнем шаге кликаем "Сохранить GCode", чтобы сохранить gcode с форматом .nc в каталоге.
    Дальше нужно проверить, что gcode был сгенерирован для устройства Eggbot. Подключаемся к Eggbot через браузер, а затем загружаем файл gcode через Wi-Fi. Нажимаем кнопку «Воспроизвести» в gcode файла. После этой команды плоттер начнет рисовать на предварительно установленном яйце.






    Все готово.


    Весь процесс изготовления такого плоттера, а так же демонстрация его работы можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Трубогиб для профильной трубы. Своими руками

    Простой токарный станок по дереву

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev

    Прежде чем начать рисовать на яйце ... 

    Прежде чем начать рисовать на яйце, я бы хорошенько задумался: а каким образом и какой именно рисунок улучшит вкус глазуньи! scratch 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии