Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Канистра-переноска для удлинителя

    Канистра-переноска для удлинителя

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку. Как раз одну из таких, представляю вашему вниманию. Наверняка многие из вас сталкивались с такой проблемой, как хранение удлинителя, я кстати тоже тому не исключение. Все знают, как неудобно сначала его разматывать, потом сматывать, а провод со временем перекручивается. Можно конечно немного упростить задачу и частично решить проблему с размоткой и намоткой, воспользовавшись катушкой, которую можно либо купить, либо смастерить из подручных материалов, и это будет неплохой вариант. Но есть вариант ещё лучше – смастерить нечто похожее на короб-переноску. Как раз таки это и сделал автор данной идеи. В качестве короба он использовал обычную пластиковую канистру. Одну подобную идейку я уже видел на этом сайте, возможно есть и ещё что-то похожее, так что это вариант будет дополнением к уже имеющимся, так сказать, для разнообразия. Думаю вам идейка понравиться. Если заинтересовались, милости прошу, читайте статью, смотрите видео по дней и берите идею на заметку.

    Ещё один момент, изготовление автор начинает с подготовки ручки, несколько необычно, я же это момент оставлю на самый конец, так как этот шаг не особо важен, можно подобрать уже готовую ручку (думаю большинство, кто воспользуется идее и захочет повторить, именно так и сделают).

    Материалы:

    * пластиковая канистра (объем подбирайте под себя, всё зависит от того, какой удлинитель (какой длины) вы будете в ней хранить).
    * пластиковые водопроводные трубы и переходники,
    * алюминиевая пластинка и деревянный черенок (для ручки).

    Инструменты:

    * болгарка,
    * ножовка,
    * ножницы,
    * дрель или шуруповёрт,
    * маркер.

    Шаг 1.

    В начале, автор берет канистру подходящего размера и измеряет её толщину. Исходя из этого размера, автор отмеряет отрезок пластиковой трубы нужной длины.

    Затем автор берет вот такой переходник. Обрезает его торцы так, чтобы остался небольшой бортик. Затем получившуюся заготовку разрезает пополам.

    Получившиеся детали обрабатывает, сначала на болгарке, затем на листе наждачной бумаги. В итоге получились две вот такие аккуратные детальки, в дополнение к ним, автору потребовалась вот такая заглушка, она должна входить внутрь этих деталей.

    Шаг 2.

    Далее автор возвращается к трубе, которую размечал ранее, отрезает от нее заготовку длиной равной толщине канистры. Но тут он понимает, что данная втулка не совсем подходит и он отрезает ещё одну деталь такой же длины, но с другой стороны, с переходом (бортиком). Эту деталь автор так же обрабатывает, как и ранее подготовленные детали.

    Шаг 3.

    Используя эту деталь как шаблон (торец меньшего диаметра), автор наносит на стенки канистры разметку и по ней вырезает ножницами отверстия. После чего, доводит эти отверстия до идеально круглой формы, используя шуруповёрт с насадкой-роликом с наждачкой.

    Шаг 4.

    Это этап примерки. С одной стороны в отверстие в канистре автор устанавливает короткую деталь из трубы, и в неё будет установлена заглушка. В противоположное отверстия будет установлена длинная деталь. То есть по сути, вторая короткая деталь не нужна, но всё равно пришлось описывать изготовление всех деталей как говорится из песни слов не выкинешь))) К заглушке автор прикрутил ручку, а в длинной детали просверлил отверстие, в него будет вставляться провод удлинителя. В пробке канистры, так же под провод, автор просверлил отверстие.

    Шаг 5.

    И так, в целом все составляющие канистры-переноски готовы, поэтом сейчас немного об изготовлении ручки, на видео процесс её изготовления в самом начале. Кто планирует подобрать готовую ручку, это шаг можно пропустить. Для ручки автор подобрал сучок подходящего диаметра, вырезал из него ровную часть. В получившейся заготовке просверлил отверстие на сквозь. В него установил длинный винт и с обратной стороны накрутил гайку. Зажал всё в патроне шуруповёрта, и обработал заготовку на наждаке так, как показано на фото. Затем доработал заготовку только в шуруповерте, отшлифовал наждачкой и покрыл маслом.

    От какой-то алюминиевой детали автор отрезал полоску нужной длины и ширины. Зачистил её по кромкам и граням и придал нужную форму с помощью молотка и тисков. Просверлил отверстия, с одной стороны одно, с другой два. В том месте, где одно отверстие, закрепил в нём саморезом деревянную деталь. Ручка готова.

    Шаг 6.

    Это этап окончательной сборки. И так автор установил в одно из отверстий меньший патрубок, в противоположной больший. Затем со стороны меньшего патрубка, заводит провод удлинителя и продевает его конец в отверстие на большем патрубке, затем выводит его наружу через горловину канистры. Протягивает всё и фиксирует в патрубке розетку удлинителя. Во собственно и всё, остаётся закрепить на втором конце провода вилку и переноска готова. Именно это автор и сделал.

    На этом я с вами прощаюсь, всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Удлинитель

    Гидравлический домкрат с подъемником

    Сварочная масса из старых плоскогубцев

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev
    Иван_Похмельев,
    Одна ценная идея и два неудачных решения.

    Ну тогда уж и я добавлю свою капельку дёгтя. Не знаю, может это только мне так "везло", но эти небольшие одноразовые канистры "из-под..." как правило тонкостенные, хлипкие, а ещё и прослабляются вырезанием лючков и больших отверстий.

    Иван_Похмельев

    Отличная мысль - вкладыши, играющие роль подшипников скольжения для центральной трубы, Без них отверстия раздалбываются очень быстро. Вот только вкладыши надо было как-то зафиксировать в стенке, чтобы предотвратить их вращение.

    Неудача №1: малый диаметр трубы, получается малый радиус намотки кабеля, что для него ведёт к ускоренному износу. Лучше было взять "сотку".

    Неудача №2: отсутствие защиты центральной трубы от осевого смещения в сторону ручки.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии