Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Алюминиевая шлифовальная насадка для сабельной пилы или электролобзика

    Алюминиевая шлифовальная насадка для сабельной пилы или электролобзика

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку. Сегодня представляю вашему вниманию одну самоделку от автора Ютуб канала «Куй железо». Смастерив её, вы забудете, что такое напильник. Это шлифовальная насадка, которую можно закрепить на полотне сабельной пилы или электролобзика, то есть на инструментах с возвратно-поступательным механизмом. Для изготовления этого приспособления автор использовал алюминиевый лист толщиной 7 мм. Получилась очень простая и в то же время полезная насадочка. На мой взгляд, она точно должна быть в мастерской, тем более что смастерить её совсем не сложно. В общем если идея вас заинтересовала, милости прошу, читайте статью, смотрите видео под ней, и если всё понравится, берите идейку на вооружение.

    Материалы:

    * алюминиевый лист толщиной 7 мм,
    * наждачная бумага.
    * болтики.

    Инструменты

    * болгарка,
    * метчик для нарезания резьбы,
    * плашка для нарезания резьбы,
    * разметочный инструмент (штангенциркуль, маркер),
    * канцелярский нож,
    * гриндер,
    * шуруповёрт,
    * инструмент для испытания насадки в деле (электролобзик и сабельная пила).

    Сразу оговорюсь, в статье точные размеры приводить не буду, лишь приблизительно, некоторых деталей, так как всё относительно и размеры можно подбирать самостоятельно, в зависимости от инструмента, на который будет устанавливаться данная насадка. Здесь главное идея.

    Шаг 1.

    На начальном этапе автор берет лист алюминия и отмечает на нём штангенциркулем две полосы, одну на расстоянии 2 см от края, вторую на расстоянии 3 см.

    Шаг 2.

    Затем автор отрезает по меткам две планки, для этого он использует болгарку. Затем планки размечает посередине по длине и так же разрезает болгаркой. Длина заготовок примерно по 10 см.

    Шаг 3.

    Получившиеся детали автор обрабатывает на гриндере, шлифует грани, затем обрабатывает их по плоскости болгаркой. Для этого он предварительно обрезает шлифовальную наждачную ленту на нужную ширину, устанавливает её на гриндер и выставляет строго по середине. Одну из деталей шириной 2 см и длиной 10 см распиливает пополам вдоль и так же шлифует по всем плоскостям и граням полученные заготовки. В итоге получается вот такой набор деталей.

    Шаг 4.

    Далее автор намечает на краях узких деталей, на гранах, точки керном и по меткам сверлит отверстия. Диаметр отверстий примерно 4-5 мм (это я предположил исходя из толщины листа в 7 мм). Оставшиеся две детали шириной 3 и 2 см, размечает пополам по длине.

    Шаг 5.

    На этом этапе автор выполняет примерку узких планок к детали шириной 2 см и сверлит такие же отверстия, но уже на плоскости. Затем в этих отверстиях нарезает резьбу, зажав метчик в шуруповёрт. Позже такие же отверстия автор просверлит и в детали шириной 3 см и так же нарежет в них резьбу.

    Шаг 6.

    На этом этапе автор подготавливает болтики – нарезает на них, используя плашку, резьбу до самой шляпки. Можно подобрать уже готовые болтики, видимо у автора, таких на данный момент под рукой не оказалось.

    Шаг 7.

    Здесь мы видим готовые комплектующие насадки. На фото видно, что в узких планках, помимо болтиков в гранях, на одной из них, вкручены ещё два болтика на плоскости. Я упустил один момент, в отверстиях на планках автор так же нарезал резьбу. Так же можно догадаться, что планки шириной 2 и 3 см, это сменные основания насадки. Далее вы всё поймёте.

    Шаг 8.

    На этом этапе автор берет лист наждачной бумаги, отмечает на нем полоску шириной 10 см и отрезает канцелярским ножом, затем полоску заправляет в насадку, как показано на фото (более понятен процесс заправки на видео). Вот здесь, как раз таки и становится ясно, что широкие планки это основания (подошвы, если их можно так назвать) насадки. Лишнюю наждачную бумагу автор подрезает канцелярским ножом. Получается как бы сменный картридж. Далее всё затягивается болтиками на краях используя шуруповёрт.

    Затем автор фиксирует насадку на полотне сабельной пилы, вот как раз здесь, он использует болтики на плоскости одной из планок. После установки, автор демонстрирует насадку в деле.

    Затем автор переустанавливает насадку на полотно электролобзика. Процедура крепления точно такая же.

    Вот такое простое и полезной приспособление получилось у автора. Данное приспособление позволяет значительно расширить рабочий потенциал инструментов с возвратно-поступательным механизмом. Надеюсь, идея вам понравилась. Всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание, обещанное видео внизу.

    На этом я с вами прощаюсь, всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Как сделать цифровой инклинометр из смартфона (рамка, повышающая точность измерений)

    Простой нагревательный столик для пайки SMD своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev

    Смастерив её, вы забудете, что такое напильник ... лист наждачной бумаги ... полоску заправляет в насадку

    Думается у напильника и у наждачной бумаги несколько различное назначение. 

    можно закрепить на полотне сабельной пилы или электролобзика, то есть на инструментах с возвратно-поступательным механизмом.

    Любопытно, а кто-нибудь пробовал это самое возвратно-поступательное движение, для целей шлифовки, организовать на каком-нибудь электромагните? Усилия-то там требуются небольшие. scratch  А в целом, исполнение неплохое, может найти свою "нишу". Ну и конечно же ложечка дёгтя, как же без неё-то: куда полетит насадка в случае ослабления фиксаторов или поломки лезвия? scratch 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии