Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Сварочная масса из старых плоскогубцев

    Сварочная масса из старых плоскогубцев

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку. Самоделка, которую я описал в статье ниже, очень пригодится сварщика, как любителям, так и профессионалам, в общем, всем у кого есть сварочный аппарат, и кто умеет с ним обращаться. А всё началось с того, что у автора данной самоделки совсем «подустала» масса на сварочном аппарате, и задумался он, как бы её заменить. Конечно же, самый простой вариант отправится в ближайший (а может и совсем ближайший) специализированный магазин и купить новую деталь, но, порывшись в своих закромах металлолома, автор нашёл старенькие плоскогубцы, которые уже давно дожидались непонятно какой участи. Вот тут-то и созрела у автора идея, как избавить себя от непредвиденных расходов (пусть и небольших) и дать вторую жизнь, казалось бы, уже бесполезному инструменту. Так что, если у вас есть «сварочник» и где-то завалялись старенькие плоскогубцы, не спешите выбрасывать их в металлолом, а лучше воспользуйтесь идеей автор. Даже если масса на вашем сварочном аппарате ещё в достойном состоянии, запасная никогда не будет лишней.

    Материалы:

    * старые плоскогубцы,
    * часть старой велосипедной рамы (её автор использует как донор, для увеличения ручек),
    * отрезок металлического уголка,
    * болт и несколько гаек,
    * жесткая пружина,
    * краска по металлу (по желанию).

    Инструменты:

    * сварочный аппарат,
    * болгарка,
    * тиски,
    * разметочный инструмент (угольник и маркер).

    Шаг 1.

    Сначала автор занялся плоскогубцами. Вот такие они ему достались. Их автор зажал в тисках и обработал во всем сторонам болгаркой с зачистным кругом.

    Шаг 2.

    Далее автор решил удлинить ручки, видимо для удобства эксплуатации. Потребовались патрубки, их автор вырезал из задней части рамы старого велосипеда. Причём вырезал те части, в которых есть отверстия, это нижние перекладины, идущие к задней звёздочке. Для чего автор потребовались отверстия узнаете в конце статьи. Отрезав необходимые детали, автор «окультурил» их болгаркой.

    Шаг 3.

    На этом этапе автор снова возвращается к плоскогубцам. Зажимает их в тисках рабочей частью вверх и болгаркой срезает рефление с губок. Он в данном случае не пригодится.

    Шаг 4.

    Здесь автор берет отрезок уголка, полка, если я не ошибаюсь 5 см, но это не принципиально, можно взять и больше, дальше вы поймёте почему. На одной из полок автор ставит метки на расстоянии 2,5 и 5 см от края (торца). По меткам чертит, используя угольник, перпендикулярные линии.

    Далее зажимает уголок в тисках и по линиям выполняет пропилы, но не полностью отрезает заготовки, а только надрезает полку (смотрите фото).

    Затем выполняет продольный пропил на второй полек вдоль вершины (угла), тем самым срезая пластинки.

    Шаг 5.

    Далее автор изготовил из этих пластинок вот такие губки. Именно поэтому автор и использовал уголок, чтобы был выступ, хотя такие же губки можно выточить и из листовой стали.

    Эти губки автор установил между губок плоскогубцев так, как показано на фото. Затем зажал всё в тисках и сварил.

    Шаг 6.

    Теперь пришёл черед ручек. На них автор нанизал подготовленные патрубки и обварил. Так же на этом этапе автор предусмотрел крепление клеммы массы. Для этого он использовал обычный болт подходящего размера. Примерял его к одной из ручек и приварил в этом месте.

    Шаг 7.

    На заключительном этапе автор зачистил все сварные швы и рабочую часть массы покрасил в черный цвет.

    Между «хвостов» ручек, в отверстиях закрепил жесткую пружину. Вот теперь инструмент полностью готов.
    Далее автор берет старенькую, «родную» массу, обратите внимание, как её потрепала жизнь и сварка. От массы он откручивает клемму и фиксирует её на новой массе. Теперь самое время испытать её в деле. Работает отлично.

    На этом у меня всё, всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Канистра-переноска для удлинителя

    Как сделать простые откидные упоры для ворот (без сварки)

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Dmitrij

    Ну все, судиться буду... украли, обидели, оскорбили...

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии