» » » Мини-теплица для хорошего урожая

Мини-теплица для хорошего урожая

Для хорошего, обильного и раннего урожая нужна теплица. Зачем тратить уйму денег, времени и сил на приобретение большой теплицы? Мини-теплицу легко и просто можно сделать своими руками.

Мини-теплица занимает немного места, что особенно актуально на маленьких участках. Кроме того, она мобильна; прекрасно помещаясь в любом уголке участка, мини-теплица не создаст проблем. А при резких изменениях погоды она надежно защитит урожай.
Мини-теплица для хорошего урожая

Как сделать?
Дорогостоящие материалы для создания теплицы вам не пригодятся. Короб делается из нескольких досок, скрепленных между собой при помощи гвоздей или саморезов. Каркас теплицы рассчитывается на высоту около 60 см.

Мини-теплицы могут быть разной конфигурации или размеров. Однако длина 3 м и ширина 2,5 м будет оптимальной.

Сначала необходимо расчистить от сорняков, разровнять землю и застелить пленку или же агроволокно черного цвета там, где вы собираетесь поставить теплицу.
На дно короба насыпается щебень или гравий. Это будет дренаж. Его высота – около 2 см. Сверху насыпается слой грунта – 50 см. Грунт предварительно должен быть удобрен, ведь различные микроэлементы обеспечат лучшее питание растений, а значит – хороший урожай.

Теперь необходимо сделать каркас. Каркасные дуги можно сделать из согнутых пластиковых водопроводных труб – они достаточно легкие и крепкие. Кроме того, дуги можно смастерить из старого поливочного шланга. Для большей его пластичности внутрь можно вставить ивовые прутья, которые очень хорошо гнутся. В местах крепления дуг к коробу прикрепляем колышки. Концы труб вставляем в колышки. Чтобы пленка сверху не провисала, расстояние между каркасными дугами должно составлять не более 40 см. Сверху по всей длине теплицы приделываем и закрепляем проволокой одну поперечную дугу. Эта дуга придаст всей конструкции большую устойчивость и защитит теплицу от возможных перекосов.

Для разных видов растений можно сделать несколько теплиц. Так, для помидоров теплица может быть невысокой, а например, для огурцов высокий каркас обязателен.

Использование теплицы
Перед тем как высеивать растения весной, грунт в коробе теплицы необходимо увлажнить и прогреть горячей водой. Растения не будут подвергаться стрессу из-за перепадов температуры, а с приходом тепла с них достаточно будет снять пленку. Чтобы растения не перегрелись летом, их можно защитить с помощью любого нетканого материала, расположенного на дугах. Пропалывать сорную траву в теплице придется гораздо реже, чем в открытом грунте.

Короба теплиц небольших размеров можно декорировать различными способами и выращивать в них разнообразную зелень.

Источник

Теплицы из поликарбоната от производителя

Парник из труб ПВХ своими руками

6.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. P.Vadik
    Интересно, идея не плохая. надо себе попробовать сделать.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту